Автоэксперт Максим Кадаков допустил уход иностранных автомобильных брендов с рынка России

Иностранные автоконцерны могут покинуть авторынкок России в случае введения самых жестких санкций, которые превратят ведение бизнеса на территории нашей страны в суперсложную работу.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Максим Кадаков допустил уход иностранных автомобильных брендов с рынка России
 По словам главного редактора «За рулём» Максима Кадакова, если ситуация в стране будет развиваться по самому ужасному сценарию, то ведущие автопроизводители начнут уходить от ведения бизнесом на российском авторынке.

 В России намечается возможный уход автоконцернов с авторынка из-за будущих санкционных мер. Это реально при сложных условиях ведения бизнеса из-за множества ограничений. 

Кроме того, сложности ждут и российского автогиганта «АвтоВАЗа». Все легковушки отечественной сборки выпускаются только при наличии зарубежных запчастей. Нерегулярность получения комплектующих вызовет очередные перебои на производственных площадках, поэтому без западных поставщиков работы предприятия пока невозможна.
Говорить о жестком сценарии пока не стоит. При этом автобренды могут не только остановить производство на территории России, но и прекратить поставки. 

 Глава статистического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков сделал заявление о том, что авторынок страны будет двигаться в сторону китайских и корейских производителей. Основной задачей является удержание цены автомобилей на приемлемом уровне.

 Представители дилерских компаний сообщают, что на сегодняшний момент у них нет повышенного клиентского спроса. Но не знают, как будут развиваться события дальше. 

AV_003.jpg

  Читайте также о том, что иностранные автобренды приостановили отгрузку своих автомобилей дилерским компаниям в России.

Зарубежные автоконцерны приостановили отгрузку новых легковушек российским дилерам

Импортеры и дистрибуторы автомобилей «замораживают» отгрузки своих автомобилей в дилерские центры. Об этом сообщили проверенные источники «Ъ» на авторынке и в автолизинге.

 По данным одного из инсайдеров, приостановка поставок автомобилей принята для переосмысления ценообразования. Еще один сообщил источник, что стоимость авто из-за девальвации вырастет примерно на 20% и это коснется значительной части авторынка.  Курс американской валюты на случай военных действий закладывался 100 рублей за один доллар, но сложность заключается не только в переосмыслении прайс-листов.  Один из экспертов отметил, что у всех зарубежных импортеров и дистрибуторов цена резко вырастет. Еще намечаются очередные заминки с поставками в страну автомобилей с Запада.   Кроме того, компетентные источники информируют о «заморозке» поставок иномарок от концернов Mercedes, BMW и Citroen. Глава российского подразделения немецкого концерна BMW в России Ирина Шрамко подчеркнула, что концерн работает в привычном режиме. Сейчас еще продолжаются отгрузки готовых автомобилей дилерам. При этом компания следит за развитием событий в политическом конфликте с Украиной.   Ряд аналитиков отмечают, что автобренды, в частности европейские, могут перестраховываться по причине новых санкций, которые обязательно наложат на Россию. Сложнее стала и логистика. У концернов из Европы возникли сложности с поставками запасных частей на российские производственные площадки.   Читайте также о том, какие производители могут уйти с российского авторынка из-за санкционных ограничений из-за конфликта с Украиной.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+