Новости / 23 Февраля, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Мужчины в России чаще женщин оформляют подписку на автомобили


Аналитики сервиса «Сберавтоподписка» опубликовали результаты своего исследования, которое касается «гендерной карты» пользователей на базе 1,2 тыс. опрошенных автолюбителей.

 Проект показал, что водители-мужчины соглашаются на подписку автомобилей в 4,5 раза чаще автоледи, которые начинают интересоваться подобными сервисами после 40 лет. В среднем стаж водителей, а также срок аренды у клиентов сервиса получились идентичными вне зависимости от гендерного признака.

По теме






 Основная часть клиентов сервиса «Сберавтоподписка» — жители страны от 30 до 45 лет. Женщины в 20% случаях начинают пользоваться подпиской на машины после 45 лет. У мужчин этот показатель составляет 16%.

Автомобилисты-мужчины до 30 лет чаще других заказывают машины для длительной аренды. Водители вне зависимости от пола оформляют подписку на авто на 12 месяцев.
Наибольший интерес для пользователей вызывают паркетники, хэтчбеки, а также седаны. Излюбленными цветами россиян при этом стали белый или черный. Красные оттенки выбирают всего 5% автоледи.

 Подписчики сервиса выбирают легковушки, укомплектованные силовыми установками с объемом на 1,6 литров. У мужчин средняя производительность агрегата равна 150 л.с. вместо 144-сильного — у автоледи.


 
Читайте также о том, что автолюбители в РФ назвали черную BMW лучшей машиной для супергероя.