Мужчины в России чаще женщин оформляют подписку на автомобили
Аналитики сервиса «Сберавтоподписка» опубликовали результаты своего исследования, которое касается «гендерной карты» пользователей на базе 1,2 тыс. опрошенных автолюбителей.
Основная часть клиентов сервиса «Сберавтоподписка» — жители страны от 30 до 45 лет. Женщины в 20% случаях начинают пользоваться подпиской на машины после 45 лет. У мужчин этот показатель составляет 16%.
Подписчики сервиса выбирают легковушки, укомплектованные силовыми установками с объемом на 1,6 литров. У мужчин средняя производительность агрегата равна 150 л.с. вместо 144-сильного — у автоледи.
Читайте также о том, что автолюбители в РФ назвали черную BMW лучшей машиной для супергероя.