Мужчины в России чаще женщин оформляют подписку на автомобили

Аналитики сервиса «Сберавтоподписка» опубликовали результаты своего исследования, которое касается «гендерной карты» пользователей на базе 1,2 тыс. опрошенных автолюбителей.

Комментировать
Поделиться:
Мужчины в России чаще женщин оформляют подписку на автомобили
 Проект показал, что водители-мужчины соглашаются на подписку автомобилей в 4,5 раза чаще автоледи, которые начинают интересоваться подобными сервисами после 40 лет. В среднем стаж водителей, а также срок аренды у клиентов сервиса получились идентичными вне зависимости от гендерного признака.

 Основная часть клиентов сервиса «Сберавтоподписка» — жители страны от 30 до 45 лет. Женщины в 20% случаях начинают пользоваться подпиской на машины после 45 лет. У мужчин этот показатель составляет 16%.

Автомобилисты-мужчины до 30 лет чаще других заказывают машины для длительной аренды. Водители вне зависимости от пола оформляют подписку на авто на 12 месяцев.
Наибольший интерес для пользователей вызывают паркетники, хэтчбеки, а также седаны. Излюбленными цветами россиян при этом стали белый или черный. Красные оттенки выбирают всего 5% автоледи.

 Подписчики сервиса выбирают легковушки, укомплектованные силовыми установками с объемом на 1,6 литров. У мужчин средняя производительность агрегата равна 150 л.с. вместо 144-сильного — у автоледи.

PO_002.jpg
 
Читайте также о том, что автолюбители в РФ назвали черную BMW лучшей машиной для супергероя.
23 Февраля, 2022 г.

Модернизированный минивэн Volkswagen Viloran 2022 модельного года вышел на китайский рынок

Немецкий концерн приступает к продажам своего нового минивена, созданного исключительно для китайского авторынка. Компания не планирует предлагать эту модель где-либо еще.

 Концерн Volkswagen завершил процесс обновления минивэна Viloran, презентуемого полгода назад на международном мотор-шоу в Гуанчжоу. В конце февраля эти автомобили начали доставлять в дилерские центры в КНР. Одновременно стартовал прием заявок от желающих приобрести эту иномарку.  Экстерьер минивена после обновления совсем не поменялся, как задняя и часть салона. На втором ряду по-прежнему установлены два капитанских сидения. У топовых исполнений они идут с электрическим приводом. На последнем ряду находится диван для трех пассажиров. При этом у Viloran есть новая головная панель, оформленная в одной стилистике с MQB-моделями. Экран мультимедийного комплекса оказался габаритнее. Он установлен поверх передней панели. Вентиляционные дефлекторы по центру приняли горизонтальное положение. Дефлекторы по бокам стали двухуровневыми с разделенной регулировкой потоков. Стоит отметить наличие маленького джойстика трансмиссии, а блок климатической установки убавил в размерах и превратился в полоску сенсорных кнопок. Остальные настройки теперь находятся в меню информационно-развлекательного комплекса. На пульте управления внешним светом также появились сенсоры. Они располагаются слева от колонки руля. Дизайнеры использовали более качественные и дорогие отделочные материалы, а на панели приборов в передней части появились мягкие вставки.  В техническом плане перемен ждать не стоит. Минивэн доступен с турбированной четверкой 2.0 TSI в двух исполнениях форсировки на 186 или 220 л.с. Все модели оснащены роботизированной коробкой передач DSG на 7 ступеней и переднеприводной системой. Потолком скорости стал показатель в 200 км/ч. Начало реализации рестайлинговой модели начнется в марте в автосалонах Китае.   Читайте также о том, что Volkswagen презентует Virtus Facelift как глобальную модель 8 марта в Индии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+