Продажи новых машин на рынке России падают 7 месяцев подряд

На российском авторынке стремительными темпами падают продажи моделей без пробега. Рынок оказался в долговой пробке.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых машин на рынке России падают 7 месяцев подряд
 Российский авторынок поражает парадоксальными явлениями: число оформленных кредитов на приобретение машин растет, при этом реализация личных легковушек снижается. Это происходит из-за резкого роста стоимости моделей машин без пробега, вынуждающего жителей страны отказываться от своих автомобилей и пользоваться пассажирским транспортом. 

 Пандемия и геополитические конфликты не помешали россиянам в покупке собственных машин. По итогам того года число выданных банками автокредитов увеличилось на 16%. Сумма кредитования по стране превысила 960 млрд руб. В первом квартале того года количество купленных авто выросло, но уже к концу 2021 продажи стали снижаться. К январю 2022 число купленных авто упало на 4% по сравнению с первым месяцем того года.

Ситуация на рынке приводит к тому, что личный автомобиль для россиян становится предметом роскоши. Покупка даже самой доступной по цене модели без пробега стоит 2 млн рублей. Рост цены машин опережают инфляцию в два или в три раза. За минувший год стоимость нового авто в российских автосалонах выросла на 20%, а если учесть доплату за допоснащение, то рост достиг отметки в 35–40%.
По словам начальника управления информационно-аналитического контента «БКС Мир инвестиций» Василия Карпунина, темпы роста цен на машины заметно опережают доходы граждан страны. Негативное влияние на ситуацию оказывает увеличение поставок новеньких легковушек с заводов. Из-за нового вируса «Омикрон» мировые автопредприятия начали приостанавливать свои конвейеры. Большинству автозаводам понадобилось пересмотреть планы производственных процессов, а дилеры стали придумывать новые способы для заработка в кризисной ситуации.

Itogi-oprosa-Kakie-mashiny-budut-brat-rossiyane-posle-pandemii.jpeg

 Дополнительный негатив исходит от общемировой нехватки электрокомпонентов. Их выпуском в основном занимаются заводы из Азии и США. На данный момент они не в состоянии закрыть спрос даже в своих странах. Согласно подсчетам аналитиков Boston Consulting Group, за прошлый год из-за нехватки комплектующих производство новых машин на планете сократилось на 9 млн авто.

 Эксперты отмечают, что кредитные программы не смогут простимулировать увеличение продаж новых машин. Водители все чаще начали выбирать варианты с пробегом. К 2022 году средний срок владения одним автомобилей в России увеличится до 7,5 лет. Кроме того, рост цен на обслуживание транспорта вынуждает людей пользоваться общественным транспортом.

 По словам начальника управления информационно-аналитического контента «БКС Мир инвестиций» Василия Карпунина, снижения стоимости на новые легковушки ждать не приходится. Трудности с поставками сохранятся на ближайший год или два.

AVTSP_002.jpg

 Читайте также о том, что в России в первой половине февраля 21 автомобильный бренд повысил цены на свои машины.

Компания BMW вывела на тесты "заряженное" купе M2 2023 модельного года

Западные издания опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа высокопроизводительного купе BMW M2. Новинка 2023 модельного года, которая была замечена с менее мощным M240i, получила другие фары и фальшрадиаторную решетку.

Команда инженеров BMW в настоящее время занята тем, что "наносит последние штрихи" на мощное купе M2 следующего поколения. На некоторых "шпионских" снимках прототип изображен с менее мощным M240i. Похоже, что купе 2 Series получает другие фары, поскольку они больше не уменьшаются по мере приближения к фальшрадиаторной решетке. Говоря об этом, фирменные "ноздри" решетки имеют горизонтальные планки, и у нас создается впечатление, что решетка стала немного более угловатой, чем раньше.  Возможно, наиболее очевидным изменением в передней части по сравнению с версией модели M Performance является измененный передний бампер со значительно большими квадратными воздухозаборниками. Нижняя решетка имеет более вертикальную компоновку и окружена дополнительными вентиляционными отверстиями. В другом месте два спортивных купе имеют типичные боковые зеркала M и тонкий спойлер на крышке багажника. На этом сходство заканчивается, поскольку новая версия M2 может похвастаться другим задним бампером, который содержит четыре выхлопных патрубка с большими накладками, которые, вероятно, зарезервированы для модели Competition. Ожидайте, что BMW поставит 19-дюймовые колеса в стандартную комплектацию, чтобы приспособить большие тормоза, необходимые для обработки дополнительной мощности по сравнению с M240i. Более жесткая подвеска кажется обоснованным предположением, судя по заниженному дорожному просвету прототипа на зимних шинах. Еще одним большим изменением по сравнению с младшими версиями купе 2-й серии станет другая верхняя часть приборной панели для размещения iDrive 8 с его расположенными рядом экранами. Сиденья, облегающие тело, и другие типичные безделушки M еще больше отделят сливки урожая от более приземленных уровней отделки салона.   Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW откажется от традиционных проводов в автомобилях. Вместо традиционной компоновки немецкий премиум-бренд начнёт применять технологию «гибкий жгут».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+