![Василий](/upload/resize_cache/iblock/b5b/48_48_2/b5b2a4a6fdd7119210c02ea3fc0b33b8.jpg)
Компания BMW вывела на тесты "заряженное" купе M2 2023 модельного года
Западные издания опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа высокопроизводительного купе BMW M2. Новинка 2023 модельного года, которая была замечена с менее мощным M240i, получила другие фары и фальшрадиаторную решетку.
![Компания BMW вывела на тесты "заряженное" купе M2 2023 модельного года Компания BMW вывела на тесты "заряженное" купе M2 2023 модельного года](/upload/iblock/33c/33cf18dbd35c4684b7bb39bcac5c2898.jpg)
![](/upload/medialibrary/d61/d6139f034ebf423cf3a807fd548efc02.jpg)
Возможно, наиболее очевидным изменением в передней части по сравнению с версией модели M Performance является измененный передний бампер со значительно большими квадратными воздухозаборниками. Нижняя решетка имеет более вертикальную компоновку и окружена дополнительными вентиляционными отверстиями.
В другом месте два спортивных купе имеют типичные боковые зеркала M и тонкий спойлер на крышке багажника. На этом сходство заканчивается, поскольку новая версия M2 может похвастаться другим задним бампером, который содержит четыре выхлопных патрубка с большими накладками, которые, вероятно, зарезервированы для модели Competition. Ожидайте, что BMW поставит 19-дюймовые колеса в стандартную комплектацию, чтобы приспособить большие тормоза, необходимые для обработки дополнительной мощности по сравнению с M240i.
Более жесткая подвеска кажется обоснованным предположением, судя по заниженному дорожному просвету прототипа на зимних шинах. Еще одним большим изменением по сравнению с младшими версиями купе 2-й серии станет другая верхняя часть приборной панели для размещения iDrive 8 с его расположенными рядом экранами. Сиденья, облегающие тело, и другие типичные безделушки M еще больше отделят сливки урожая от более приземленных уровней отделки салона.
![](/upload/medialibrary/ecb/ecb0658ec44b7e3ac98aee39c97ab982.jpg)
Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW откажется от традиционных проводов в автомобилях. Вместо традиционной компоновки немецкий премиум-бренд начнёт применять технологию «гибкий жгут».