Автодизайнер Шторм представил фотореалистичные рендеры седана Москвич 2022 года
Культовый седан из прошлого века уже никогда не вернется на конвейер. Но это не мешает дизайнерам поразмыслить над тем, как бы он мог выглядеть в 21 веке.
Независимый дизайнер и член Союза журналистов России Александр Шторм продемонстрировал собственные рендеры с участием седана «Москвич». Работа получилась реалистичной.
Седан обладает «строгими гранями», соответствующими легендарной модели. Для соответствия духу современности модель получила оптику на светодиодах, один из элементов которой находится на месте радиаторной решетки.
Александр Шторм назвал концептуальную модель «Легендой». При разработке собственного рендера он пожелал отразить все плюсы седана. Не обошлось и без подчеркнутых минусов.
Дизайнер подчеркнул, что во времена СССР эта модель носила статус народной машины. Популярность «Москвича» в разы превышала «Волгу». При возобновлении производства этот седан смог бы вернуть себе статус приемлемого по цене автомобиля в России. Цена обновленного «Москвича» при возобновлении его выпуска могла бы начинаться от 1 млн рублей за стартовое исполнение.
В Интернете продемонстрировали абсолютно новую УАЗ-452 «Буханку» 2023 года в другом кузове
За 60 лет существования этой модели назревает необходимость ее обновления. О внешности будущей новинки подумал один из независимых дизайнеров.
Отечественная модель УАЗ «Буханка» производится на автозаводе УАЗ на протяжении 60 лет. За такой долгий жизненный цикл модель почти не изменилась. Очевидно, что концерну придется заняться обновлением этой внедорожной модели. В частности, это произойдет из-за того, что Минпромторг РФ ужесточит требования к машинам для государственных заказов, ведь именно в таком формате в России раскупается эта модель.
Независимый художник с «наавтотрассе.ру» не стал дожидаться объявлений УАЗа о модернизации и подготовил собственный дизайн-проект. Получившиеся рендеры демонстрируют российскую машину, которая походит на Volkswagen T.6 Multivan. По мнению дизайнера, прямые и правильные черты кузова позволят упростить проектирование и производство модели.
Эксперты предполагают, что «Буханка» даже после рестайлинга будет приводиться в движение прежним бензиновый атмосферным мотором с рабочим объемом на 2.7 литров, который переживет обновление. В итоге его выжимная сила вырастет до 150 л.с. В паре с этой установкой будут работать «механика» и полноприводная система.
Не исключено, что модернизированная УАЗ «Буханка» приобретет еще и 6-ступенчатый «автомат» от родственного УАЗ «Патриот». Накануне появились разговоры о том, что руководство ульяновского производителя может заключить сотрудничество с концерном Isuzu из Японии. Если эти разговоры окажутся правдой, что УАЗ позаимствует один из нескольких турбомоторов.
Читайте также о том, что автоконцерн УАЗ приступил к поставкам коленвала для корейской модели Hyundai Solaris.