Большинство автолюбителей в России проверяют акустику в машине музыкой жанров «рок» и «поп»

Автоэксперты узнали у россиян, как они проверяют звучание в только что доставленной из салона машине, а также какие чувства испытывают от нового авто.

Комментировать
Поделиться:
Большинство автолюбителей в России проверяют акустику в машине музыкой жанров «рок» и «поп»
 После покупки нового автомобиля треть россиян или 32% респондентов включают музыку в стиле рок для проверки звучания стереосистемы. Такие данные приводятся в совместном мониторинге порталов «СберАвто» и «СберЗвук».

    21% участников опроса после приобретения сразу же включали популярную музыку, а 17% — проверяли звук на первой попавшейся композиции, которую выбрали диджеи на радио.  Согласно сообщению «СберЗвука», в большинстве случаев водители выбирали композицию Start The Healing группы Korn или Out of style от группы Limp Bizkit. Поклонники поп-музыки после выезда из салона слушали «Малиновую Ладу» от Gayazovs Brothers, а также «Быть Собой» от Niletto и Bittuev.

Без музыкального сопровождения в первую поездку на только что приобретенной легковушке отправились всего 7% опрошенных. Но в этом присутствует логика. Специалисты отмечают, что тишина поможет быстрее обнаружить заводские неисправности. Но без музыки любит ездить малый процент россиян: 96% автолюбителей предпочитают передвигаться с музыкой. 83% из этого количества делают это каждый день.
    Исследование популярных сервисов также задавало вопросы по поводу ощущений от приобретения нового автомобиля. 32% россиян признались, что испытали чувство радости. 28% испытали воодушевление и уже начали думать о дальних путешествиях. 20% пожелали сразу же показать авто родным и друзьям.
 
 Больше пессимизма исходило от 26% респондентов, которые сразу же задумались о последующих расходах на обслуживание машины. 27% наряду с радостью переживают о сохранности авто. 5% опрошенных испытали страх, что авто может сломаться.

MU_001.jpg
 
 Читайте также о том, что кроссоверы Mitsubishi Outlander и Pajero Sport получили в России новую информационно-развлекательный комплекс Connect.

Компании Yamaha и Toyota работают над 444-сильным водородным двигателем V8

Такое сообщение появилось, когда автоконцерны Toyota, Mazda, Subaru и Kawasaki начали подготовку к сотрудничеству в усилиях по продлению срока использования технологии сгорания при одновременном достижении целей по чистоте воздуха.

 Toyota поручила компании Yamaha разработать безнаддувный двигатель V8, работающий исключительно на водороде. Новый двигатель не совсем новый. 5,0-литровый безнаддувный V8 основан на силовой установке, которая используется в купе Lexus RC F, но имеет модификации форсунок, головок, впускных коллекторов и других компонентов.  Yamaha заявляет, что мотор развивает мощность 444 л.с. при 6800 об/мин и крутящий момент 540 Нм при 3600 об/мин. Это делает пожиратель чистого бензина немного менее мощным, чем традиционный, который выдает 472 л.с. и 536 Нм на модели RC F Track Edition. Инженеры Yamaha объяснили, что характер двигателя отличается от обычного бензинового агрегата. По его словам, водородные двигатели считаются более простыми в эксплуатации без участия электронных вспомогательных средств вождения. На данном этапе ни одна из компаний ничего не объявила о том, что технология начнет массово применяться в ближайшее время. Учитывая, что Toyota использовала Corolla с водородным двигателем в японской гоночной серии Super Taikyu, а также продемонстрировала прототип GR Yaris с водородным двигателем с той же технологией, компания явно привержена этой концепции.  Считая себя пионером гибридных технологий, Toyota не спешила с идеей полностью электрических транспортных средств. Гендиректор Акио Тойода выступил со страстной речью об ошибке запрета двигателей внутреннего сгорания. «Углерод — наш враг, а не двигатель внутреннего сгорания», — сказал Акио Тойода на пресс-конференции Японской ассоциации производителей автомобилей (JAMA).   Компания Yamaha уже пообещала стать углеродно-нейтральной к 2050 году и начала разработку водородного двигателя для автомобилей пять лет назад.  Читайте также о том, что автопроизводители Toyota и Suzuki планируют выпустить шесть бюджетных электрических моделей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+