Автодилеров в РФ обвинили в создании искусственного дефицита новых машин в 2022 году
У автоэкспертов есть подозрения, что дилерские компании намеренно создают очереди за новыми автомобилями в 2022 году.
Представители автомобильных организаций и ряд юристов заподозрили дилерские компании в том, что они намеренно создают ситуацию с нехваткой новых машин. Это позволяет людям наживаться на продаже мест в очереди за популярными легковушками, многие из которых доступны исключительно под заказ.
По данным портала News.ru, нетерпеливые россияне готовы отдать за место в очереди от 30 до 200 тысяч рублей, что зависит от стоимости модели. В частности, автолюбитель из Московской области за 40 тысяч рублей предлагает свое место в очереди на приобретение Skoda Kodiaq, забронированного еще минувшей осенью. Срок ожидания этой модели варьируется от 5 до 8 месяцев.
Аналогичного мнения придерживается и автоэксперт, председатель Движения автомобилистов РФ Виктор Похмелкин. Он отмечает, что сотрудники салонов могут активно участвовать в подобной схеме по увеличению прибыльности дилерских компаний. В результате они продают автомобили с допоснащением по цене от 300 тысяч до 2 млн рублей.
Представитель адвокатского бюро «Законодатель» Григорий Сарбаев также считает, что ажиотаж с очередностью в автосалонах является искусственным явлением, благодаря которому сотрудники дилерских компаний повышают свой заработок.
Читайте также о том, что эксперты рассказали, стоит ли рассматривать автомобиль в качестве вложения средств в 2022 году.
По теме
По данным портала News.ru, нетерпеливые россияне готовы отдать за место в очереди от 30 до 200 тысяч рублей, что зависит от стоимости модели. В частности, автолюбитель из Московской области за 40 тысяч рублей предлагает свое место в очереди на приобретение Skoda Kodiaq, забронированного еще минувшей осенью. Срок ожидания этой модели варьируется от 5 до 8 месяцев.
Житель из Екатеринбурга делает аналогичное предложение в отношении кроссовера Toyota RAV4. За уступку он просит уже 100 тысяч рублей. Автолюбитель из Тюмени, забронировавший Toyota Land Cruiser Prado, подобным образом собирается обогатиться на 300 тысяч рублей.
По мнению вице-президента Национального автомобильного союза Антона Шапарина, такая ситуация на российском авторынке возникла по причине искусственно созданного дефицита новых машин. Большинство дилерских центров популярных в России брендов до сих пор реализуют автомобили исключительно с дополнительным оснащением и зарабатывают на этом сотни тысяч рублей. Ранее они не имели возможности для дополнительного заработка.Аналогичного мнения придерживается и автоэксперт, председатель Движения автомобилистов РФ Виктор Похмелкин. Он отмечает, что сотрудники салонов могут активно участвовать в подобной схеме по увеличению прибыльности дилерских компаний. В результате они продают автомобили с допоснащением по цене от 300 тысяч до 2 млн рублей.
Представитель адвокатского бюро «Законодатель» Григорий Сарбаев также считает, что ажиотаж с очередностью в автосалонах является искусственным явлением, благодаря которому сотрудники дилерских компаний повышают свой заработок.
Читайте также о том, что эксперты рассказали, стоит ли рассматривать автомобиль в качестве вложения средств в 2022 году.