«Группа ГАЗ» поможет Музею транспорта Москвы восстановить два раритетных автомобиля

«Группа ГАЗ» заключила партнерские отношения со столичным Музеем транспорта. Такую новость опубликовал пресс-центр учреждения культуры.

Комментировать
Поделиться:
«Группа ГАЗ» поможет Музею транспорта Москвы восстановить два раритетных автомобиля
 В качестве спонсора ГАЗ будет помогать в реставрации двух экспонатов музейной коллекции —  седана ЗИМ (ГАЗ-12) и тротуароуборочной машины ТУМ-3, основанной на модели ГАЗ-69. Последняя активно эксплуатировалась на дорогах зимней столицы в 60-х годах. Седаны ЗИМ в 50-60-е использовались для работы в такси и скорой помощи.

 После восстановления раритетные модели будут красоваться в залах музея. Также их планируют использовать на парадах ретромашин, сообщает Drom.ru.

По словам президента «Группы ГАЗ» Вадима Сорокина, создание музейной экспозиции в 2023 году будет важной вехой для популяризации исторических машин.
  Отметим, что столичный Музей транспорта хранит 250 экземпляров разного вида машин. Здесь есть троллейбусы, автобусы, грузовые и легковые автомобили, трамваи и поезда метро. В перечне экспонатов также числится 26 автомобилей нижегородского предприятия ГАЗ.

  В следующем  году экспозиция Музея транспорта столицы будет принимать посетителей неподалеку от площади трех вокзалов, в гараже архитектора Константина Мельникова на Новорязанской улице, 27. 

GZN_002.jpg

  Читайте также о том, что в Ингушетии выставили на продажу новую «Волгу» ГАЗ-31105 почти без пробега по цене в 1,4 млн рублей.

В Сети появилось объявление о продаже 30-летнего ВАЗ-2109 без пробега за 7 млн рублей

За сумму в 7 млн рублей можно присмотреть современный BMW X6 в стартовой комплектации или седан ВАЗ-2109.

 Тольяттинский автолюбитель выставил на продажу ВАЗ-2109 1992 года производства. За три десятилетия модель проехала всего 11 км. Согласно сообщению с портала Auto.ru, собственник предлагает раритетное авто за 7 млн рублей.  Автор объявления указал, что модель является экспортной версией и по российским дорогам седан почти не ездил. Модель не проходила подготовку перед продажей, что исключает ее использование на общедоступных дорогах в нынешнем виде.   Модель сохранила первозданную покраску без следов коррозии. В идеальном состоянии находится днище и пространство под капотом. На фотографиях видны заводские пломбы на капоте и крышке багажника. В неустановленном виде остались внешние зеркала заднего обзора и стеклоочистители, которые так и не доустановили.    Седан приводится в движение стандартным для ВАЗ-2109 карбюраторным 1,3-литровым двигателем. Такая силовая установка использовалась с 1987 по 1997 год в паре с МКПП. Длинные крылья в передней части и капот говорят о принадлежности модели к сборке после 1991 года.   Читайте также о том, что компания АвтоВАЗ приступила к реализации плана по выпуску машин на новой платформе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+