Компания Mazda увеличила цены на всю линейку своих моделей в России в феврале 2022 года

Японский автопроизводитель Mazda скорректировал стоимость всех моделей 2022 года сборки на российском рынке.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mazda увеличила цены на всю линейку своих моделей в России в феврале 2022 года
 В феврале у марки Mazda выросли в цене только автомобили 2022 модельного года. Прирост к декабрьской стоимости составил от 35 до 82 тыс. рублей. О таких изменениях в ценообразовании бренда узнал портал «Автоновости дня», который организовал очередной мониторинг.

 Седан Mazda 6 вырос в цене от 35 до 55 тысяч рублей, что зависит от модификации. Дилеры продают его от 1 млн 878 тысяч рублей до 2 млн 833 тысяч руб. Прибавку от 36 до 60 тысяч рублей во всех в исполнениях получил паркетник CX-5. Его предлагают от 1 млн 955 тысяч рублей 3 млн 127 тысяч рублей. 

Флагманская модель CX-9 с этого месяца продается от 3 млн 375 тысяч рублей до 4 млн 181 тыс. руб., что дороже от 65 до 82 тысячи рублей.
  Нынешний рост цен стал первым для японского производителя на авторынке России. В последний раз иномарки бренда дорожали во второй половине декабря 2021 года. Прирост составил от 18 до 41 тысяч рублей. В процентном выражении это 0,8 – 1,1%.

XXL.jpg

  Читайте также о том, что в российских автосалонах с января 2022 года стали продавать электрический паркетник Mazda MX-30.

СберАвто: почти треть россиян в юности мечтали купить автомобиль советского производства

Такой вариант ответа выбрали 32% респондентов, принявших участие в опросе «СберАвто». В этом исследовании поучаствовали 17 тыс. человек из крупных российских городов.

Опрос показал, что около 13% россиян в юности хотели сесть за руль немецкого авто. 11% процентов опрошенных ответили, что им подошла бы и обычная советская машина. 7% россиян признались, что мечтали о японском спорткаре. Нашлись и те, кто хотел бы иметь в собственности авто из «Форсажа», кабриолет или автодом.  Для 28% респондентов важным был сам факт покупки автомобиля - марка и модель не имели особого веса. Выбирая авто в юные годы, россияне сначала смотрели на его дизайн и комфорт. А вот о функциональности в юные годы задумывались чуть меньше респондентов, как и о вместительности. Причём были и те, кому важен был шильдик на капоте.  Мысли о собственном авто у 30% россиян появились в 22 года. 15% опрошенных начали планировать покупку машины в 18–21 год. Оставшиеся участники опроса мечтали о машине с детства.  Ранее наш портал рассказывал, что хэтчбек Opel Astra нового поколения появится на рынке России во второй половине 2022 года. Это будет абсолютно новый автомобиль. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+