Рыночная доля бренда LADA в России в 2021 году уменьшилась в первый раз за 6 лет
По подсчетам экспертов тольяттинского концерна, снижение рыночной доли марки LADA составило с 21,5% до 20,9%.
Реализация моделей LADA без пробега в прошлом году увеличилась на 2% и достигла показателя в 350 713 машин. При этом доля бренда на российском рынке впервые уменьшилась за последние шесть лет.
По результатам января 2022 года доля LADA на отечественном авторынке уменьшилась до 19,7%. Автогигант связывает это с нехваткой комплектующих, из-за которой во втором полугодии 2021-ого пострадали все мировые автопроизводители.
Читайте также о том, что АвтоВАЗ предлагает россиянам поучаствовать в акциях для выгодной покупки моделей LADA в феврале 2022 года.
По теме
По результатам января 2022 года доля LADA на отечественном авторынке уменьшилась до 19,7%. Автогигант связывает это с нехваткой комплектующих, из-за которой во втором полугодии 2021-ого пострадали все мировые автопроизводители.
Российская марка не осталась в стороне и также пострадала от дефицита запчастей. По имеющимся данным, в минувшем году производственные площадки в Тольятти и Ижевске из-за вынужденных простоев на конвейерах не выпустили примерно около 109 тысяч машин. Если приводить конкретный пример, то это примерно три месяца продаж в дилерских автосалонах.
Отметим, что самым продаваемым автомобилем тольяттинского бренда по итогам того года оказалась «Веста», спрос на которую увеличился на 6% до 113 698 экземпляров. Далее идет более доступная по цене «Гранта» с 111 430 реализованными авто. В лидерскую «тройку» вошла Niva с показателем в 51 242 проданных внедорожников.Читайте также о том, что АвтоВАЗ предлагает россиянам поучаствовать в акциях для выгодной покупки моделей LADA в феврале 2022 года.