Новости / 7 Февраля, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Рыночная доля бренда LADA в России в 2021 году уменьшилась в первый раз за 6 лет


По подсчетам экспертов тольяттинского концерна, снижение рыночной доли марки LADA составило с 21,5% до 20,9%.

 Реализация моделей LADA без пробега в прошлом году увеличилась на 2% и достигла показателя в 350 713 машин. При этом доля бренда на российском рынке впервые уменьшилась за последние шесть лет.

По теме






 По результатам января 2022 года доля LADA на отечественном авторынке уменьшилась до 19,7%. Автогигант связывает это с нехваткой комплектующих, из-за которой во втором полугодии 2021-ого пострадали все мировые автопроизводители.

Российская марка не осталась в стороне и также пострадала от дефицита запчастей. По имеющимся данным, в  минувшем году производственные площадки в Тольятти и Ижевске из-за вынужденных простоев на конвейерах не выпустили примерно около 109 тысяч машин. Если приводить конкретный пример, то это примерно три месяца продаж в дилерских автосалонах.
    Отметим, что самым продаваемым автомобилем тольяттинского бренда по итогам того года оказалась «Веста», спрос на которую увеличился на 6% до 113 698 экземпляров. Далее идет более доступная по цене «Гранта» с 111 430 реализованными авто. В лидерскую «тройку» вошла Niva с показателем в 51 242 проданных внедорожников.



  Читайте также о том, что АвтоВАЗ предлагает россиянам поучаствовать в акциях для выгодной покупки моделей LADA в феврале 2022 года.