Рыночная доля бренда LADA в России в 2021 году уменьшилась в первый раз за 6 лет

По подсчетам экспертов тольяттинского концерна, снижение рыночной доли марки LADA составило с 21,5% до 20,9%.

Комментировать
Поделиться:
Рыночная доля бренда LADA в России в 2021 году уменьшилась в первый раз за 6 лет
 Реализация моделей LADA без пробега в прошлом году увеличилась на 2% и достигла показателя в 350 713 машин. При этом доля бренда на российском рынке впервые уменьшилась за последние шесть лет.

 По результатам января 2022 года доля LADA на отечественном авторынке уменьшилась до 19,7%. Автогигант связывает это с нехваткой комплектующих, из-за которой во втором полугодии 2021-ого пострадали все мировые автопроизводители.

Российская марка не осталась в стороне и также пострадала от дефицита запчастей. По имеющимся данным, в  минувшем году производственные площадки в Тольятти и Ижевске из-за вынужденных простоев на конвейерах не выпустили примерно около 109 тысяч машин. Если приводить конкретный пример, то это примерно три месяца продаж в дилерских автосалонах.
    Отметим, что самым продаваемым автомобилем тольяттинского бренда по итогам того года оказалась «Веста», спрос на которую увеличился на 6% до 113 698 экземпляров. Далее идет более доступная по цене «Гранта» с 111 430 реализованными авто. В лидерскую «тройку» вошла Niva с показателем в 51 242 проданных внедорожников.

lad_002.jpg

  Читайте также о том, что АвтоВАЗ предлагает россиянам поучаствовать в акциях для выгодной покупки моделей LADA в феврале 2022 года.

Приложение «Яндекс. Карты» усовершенствовалось в построении маршрутов по пробкам

Разработчики «Яндекса» заметно улучшили приложение «Яндекс. Карты». После модернизации стала лучше работать навигация в пробках. Об этом сообщили в пресс-центре компании.

 В частности, представители «Яндекса» сообщили, что сервис точнее определяет время преодоления сложных пересечений улиц и дорог с высоким трафиком. Приложение стало определять время нахождения в пробке в зависимости от того, двигается ли машина прямо или ждет разрешающего сигнала для поворота.  Ранее маршруты отображали общую пробку на пересечении улиц, а в феврале 2022 года рассчитывают пробки для различных направлений. Эти новшества дают возможность точнее прогнозировать время в пути и предлагать быстрые маршруты, где это возможно.       Сервисы «Яндекс. Карты» и «Яндекс. Навигатор» теперь по-разному демонстрируют трафик на участке перед перекрестком. В частности, если для движения в прямом направлении долго горит запрещающий сигнал и образовался затор, то на маршруте дорожный участок подсвечивается красным. При этом для движения с поворотом вправо, он может быть помечен зеленым цветом, если там отсутствует скопление машин.     Подобным образом изменился расчет времени в пути. Для примера представители «Яндекса» показали поворот с Каланчевской улицы на Краснопрудную у Казанского вокзала в столице. По вечерам водители тратят здесь на 5 минут больше, чем при движении в прямом направлении. Ранее сервис приплюсовывал всем автомобилистам 2 минуты к завершению пути. С этого месяца время нахождения в пробке покажет 6–8 минут исключительно для тех, кто планирует поворот направо.   Заторы в «Яндекс. Картах» оценивают по шкале от 0 до 10 баллов. Для наглядности выстроенного пути дорожный трафик подкрашивается в зеленый, желтый и красный цвета.   Читайте также о том, что с помощью сервиса «Яндекс.Заправки» российские водители могут бесплатно восполнять запас энергии своих электрокаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+