Представлены первые рендеры будущего флагмана модельной линейки LADA
На ближайшие четыре года российский автогигант анонсировал сразу пять автоновинок. Как может выглядеть самая значимая из них, показал независимый дизайнер Никита Чуйко.
На весну этого года «АвтоВАЗ» запланировал премьеру обновленной Vesta. В будущем году выйдет последний рестайлинг кросс-хэтч Xray, а в 2024 году автовазовцы обещают показать совершенно новую «Ниву». С этой моделью «АвтоВАЗ» собирается вернуться на рынок Европы, как сообщается.
На 2025-й намечено появление семейства Granta нового поколения. Его построят на «импортной» платформе CMF-B от Renault-Nissan. Кроме этого, в 2025 или 2026 году должна состояться презентация новой модели, которая займёт место флагмана в модельном ряду Lada. Что это будет за автомобиль, пока держится в секрете.
Автор рендеров, которые разместил портал Autonews.ru, предположил, что это будет серийная версия концеп-кара xCode.
Этот прототип разрабатывался под руководством Стива Маттина. Напомним, xCode дебютировал ещё осенью 2016 года. По своим габаритам новинка превзойдёт Lada Vesta. Перед нами лифтбек, который на рынке мог бы соперничать со Skoda Superb, Hyundai Sonata или Volkswagen Passat.
Новинку не стали лишать фирменного Х-образного дизайна, при этом она получила эффектный декор в виде матового хрома и довольно массивные и стильные колесные диски. На дверце багажника красуется фирменная надпись Lada.
Салон новинки на рендерах не представлен. Скорее всего, она получила бы мультимедиа с вертикальным тачскрином и виртуальную приборку.
Под капотом флагманского лифтбека могли бы разместить 1,8-литровый вазовский мотор, форсированный до 136 л.с. и доработанный до требований Евро-6. Роль «младшего» мотора мог бы получить 1,6-литровый вазовский двигатель с отдачей 106 л.с., сочетающийся с «механикой». Ещё один вариант - 113-сильный мотор Renault на 1,6 литра в связке с вариатором. Стоить такой автомобиль мог бы 1 - 1,2 млн рублей.
Ранее наш портал рассказывал, что на АВТОВАЗе наконец-то заработали все производственные линии 4 февраля. Речь идёт о головном конвейере в Тольятти.