Автопроизводитель УАЗ начал поставлять коленвалы для иномарок Hyundai Solaris

Фирма «УАЗ-Автокомпонент», входящая в состав группы компаний УАЗа, приступила к массовому выпуску коленвалов для силовых установок Hyundai Gamma 1.6.

Комментировать
Поделиться:
Автопроизводитель УАЗ начал поставлять коленвалы для иномарок Hyundai Solaris
 Южнокорейский бренд Hyundai ранее подписал соглашение с УАЗом о приобретении у него отливок коленвалов. Эти комплектующие доставляются на питерскую производственную площадку Hyundai WIA. Там они отправляются на мехобработку. Затем ими комплектуют моторы Gamma отечественной сборки.

 Такие силовые установки будут ставить под капот иномарок Solaris, Creta и Rio, который выпускает для местного авторынка производитель Hyundai Motor Manufacturing Rus.

Согласно сообщению из корпоративного издания «Панорама УАЗ», дебютная партия коленвалов из Ульяновска отправилась на завод Hyundai в Питере еще месяц назад. В нее вошли 3 тысячи деталей. По результатам января 2022-го объем поставок достигнет показателя в 10 тысяч коленвалов. В дальнейшем месячный план увеличится до 20 тысяч.
Отливки осуществляют из прочного чугуна с маркировкой ВЧ70 с графитовыми шаровидными включениями. Перед подписанием соглашения с УАЗом компания Hyundai Motor организовала аудит и выдала «УАЗ-Автокомпонент» сертификат, подтверждающий полное соответствие продукции техническим требованиям корейского концерна.

 На питерском предприятии Hyundai WIA работает контрольный участок, где за качеством следят эксперты «УАЗ Автокомпонента». Они проверяют детали после отгрузки и механической обработки.
SO_002.jpg

  Читайте также о том, что внедорожник УАЗ «Пикап» в 2021 году назвали самым продаваемым пикапом на российском рынке.
  • Сергей Михайлов
    Доп работа, доп прибыль. Всё правильно делают.
    27 Января, 2022
Добавить комментарий

Стало известно, какие проблемы появятся у российских водителей из-за украинского кризиса

До последнего времени кризис на Украине воспринимался исключительно с политической и экономической точек зрения. Однако теперь стало известно, что проблемы могут появиться и у российских водителей. Какие именно, рассказывает «АвтоВзгляд».

До нынешнего времени кризис на Украине ограничивался газовыми, политическими и экономическими спорами. Однако если ситуация действительно обостриться, то тогда возможны последствия для автомобилистов. Коснуться они тех, кто очень любит ездить на иномарках. Первыми от экономических санкций могут пострадать россияне, которые покупают импортные авто. А это, как правило, машины премиум-класса, именно их в основном и ввозят в Россию. Однако при худшем сценарии к нам могут перестать поставлять машинокомплекты для локализованных автомобилей. Тогда в России могут остаться отечественные и китайские машины, которые сейчас набирают популярность. При этом к такой тенденции есть и косвенное подтверждение. В начале недели стало известно, что Сбербанк, который является крупнейшим банком в нашей стране, предоставил дистрибьютору Chery практически 1 млрд рублей. Важно, что это первая сделка банка с иностранным автомобильным брендом. Теперь Chery может использовать эти средства для развития своего бизнеса в России. А тем временем стало известно, что отечественный бренд КАМАЗ собирается развивать свой бизнес в Венгрии. Причем производить в этой стране будут электрические машины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+