Модель УАЗ «Пикап» в 2021 году стала самым продаваемым пикапом в России

Аналитики российского рынка определили лидеров среди востребованных пикапов.

Комментировать
Поделиться:
Модель УАЗ «Пикап» в 2021 году стала самым продаваемым пикапом в России
 Российская модель УАЗ «Пикап» в очередной раз оказалась бестселлером по количеству продаж в сегменте моделей с кузовом пикап. По данным специалистов статистического агентства «Автостат», автомобиль из Ульяновска на протяжении пяти лет оставляет за собой титул самой востребованной модели среди пикапов в России.

 За 2021 год в автосалонах страны продали 3 тысяч 006 экземпляров модели УАЗ «Пикап». Это на 2% меньше по сравнению с 2020 годом. На второй строчке с небольшим отставанием оказался японский пикап Toyota Hilux, который за год разошелся в 2 тыс. 968 машин с приростом в 15%. На третьем месте оказался Mitsubishi L200 с показателем в 2 тыс. 365 авто, что на 64% больше по сравнению с 2020 годом.
  
На четвертом и пятом местах расположились китайские иномарки Wingle 7 и Poer, которые разошлись тиражом в 964 и 390 машин. Объемы продаж пикапов других производителей в общей сложности достигла порядка 300 машин.
PIC_001.jpg

    Читайте также о том, что УАЗ «Пикап» стал востребованным популярным пикапом на российском авторынке в 2021 году.
  • Сергей Михайлов
    Пикап специфический автомобиль. Но среди всех вариантов, уазик самый оптимальный вариант. Дешевле конкурентов, обслуживание дешевле.
    24 Января, 2022
Добавить комментарий

Новый универсал BMW M3 Touring получит оранжевый салон и мультимедиа iDrive 8

Пресс-служба баварского бренда опубликовала пару фотографий с "заряженным" универсалом BMW M3 Touring. Новинка 2023 модельного года была запечатлена на замерзшем озере. Можно заметить оранжевые сиденья и систему iDrive 8.

В 2022 году спортивная марка BMW M отмечает свое 50-летие, и BMW планирует отпраздновать эту веху дебютом сразу нескольких захватывающих автомобилей. Речь идет о мощном купе M2 следующего поколения и двухместном M4 CSL, но нам больше не терпится увидеть "заряженный" универсал M3 Touring. Первый серийный автомобиль в своем роде, который станет конкурентом AMG C63 Estate, продолжит развитие концепта M3 E46 Touring, показанного более двух десятилетий назад. На этот раз это будет серийная модель. Компания BMW опубликовала в социальных сетях пару свежих тизерных изображений, на которых изображен M3 Touring, все еще полностью покрытый камуфляжем.  Быстрый универсал в настоящее время проходит испытания на замерзшем озере в Швеции перед официальным дебютом, который состоится в ближайшие месяцы. Стоит отметить, что автомобиль с длинной крышей будет основан на фейслифтинге 3 Series, что принесет существенную новизну в салон.  Мы говорим не об этих оранжевых сиденьях, которые мы видим на опубликованных фото, а об обновленной информационно-развлекательной системе BMW. "Тройка" LCI и все члены этого семейства получат iDrive 8, что вы можете частично увидеть, взглянув на верхнюю часть приборной панели. Верхняя часть плоская, так как теперь на одном уровне установлены два расположенных рядом экрана — один для цифровой комбинации приборов, а другой для сенсорного экрана.  Обновленная 3-я серия/M3 Touring будет во многом похожа на последние модели бренда, такие как электромобили iX и i4, а также новый минивэн 2-й серии Active Tourer. Также внутри у быстрого универсала не будет рычага механической коробки передач, поскольку BMW будет продавать свою новинку исключительно с автоматической коробкой передач.  В то время как AMG C63 Estate уменьшит количество цилиндров вдвое до четырех, BMW сохранит рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 503 лошадиных силы и 650 Нм крутящего момента. Производительность должна быть примерно на том же уровне, что и у M4 Convertible xDrive, из-за дополнительного веса по сравнению с M3 Sedan и M4 Coupe. Не так давно, наше издание писало о том, что последнюю партию автомобилей BMW с двигателем V12 соберут летом 2022 года. Чтобы отпраздновать 35-летнюю историю производства машин с двигателем V12, компания выпустит ограниченную последнюю серию для США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+