В России начали продавать электрический кроссовер Mazda MX-30

Спустя три года после мирового дебюта электрифицированного кроссовера Mazda MX-30 эта модель добралась до российского авторынка. При этом пресс-центр отечественного представительства не комментирует появление этой новинки в нашей стране.

Комментировать
Поделиться:
В России начали продавать электрический кроссовер Mazda MX-30
 В России распространением кроссовера из Японии занялись частные продавцы и ряд дилерских компаний. Они доставили иномарку на территорию РФ и успели получить ПТС. По данным портала «Автоновости дня», на сайтах объявлений появились десятки предложений о приобретении этого кроссовера. Покупателей ищут в Нижнем Новгороде, Владивостоке, Перми, Севастополе, Краснодаре, Вологде, Питере и в столице.

 К примеру, в Перми есть три электрокара MX-30 без пробега в разных исполнениях. Среди них представлена максимальная версия с подогревом рулевого колеса, с камерами на 360 градусов и акустической системой Bose. Продавцы запрашивают за новинки от 2 млн 650 тысяч рублей. 

В российской столице накануне опубликовали несколько объявлений о реализации этого электромобиля. За них просят 3 млн 50 тысяч рублей. Один из автомобилей по цене в 2 млн 600 тысяч рублей продает компания Tesla Moscow Club, занимающаяся продажами электрокаров Tesla.
mazda-mx-30-10.jpg

  В числе выставленных на продажу автомобилей представлены модели с небольшим пробегом от 3 до 11 тысяч километров, а также без него. Дешевле всего модель можно купить во Владивостоке и Краснодаре — за 2 млн 100 тысяч и 2 млн 200 тысяч рублей соответственно. Максимальные цены оказались в двух российских столицах — 2 млн 900 тысяч и 3 млн 50 тысяч рублей соответственно. 

  Все доставленные в страну модели собраны в Японии, а в РФ их пригоняют с европейского рынка. В движение кроссовер приводится электроагрегат, который расположен на передней оси мощностью на 143 л.с. и 265 Нм. На разгон до первых 100 км/ч уходит 9,7 секунды. Потолком скорости стала показатель в 140 км/ч. На одном подзаряде модель способна проехать 262 км по циклу WLTP.
От 50-киловаттных станций оперативной зарядки электрокар может восполнить заряд энергии на 80% в течение 30-40 минут. Wallbox на 22 кВт полностью заряжает аккумулятор за 4,5 часа. На зарядку от стандартной розетки на 220В уходит 8 часов.

vUAAAgDzE-A-1920.jpg

  Читайте также о том, что все автомобили Mazda выросли в цене на рынке России в январе 2022 года.
 

27 Января, 2022 г.

Японская фирма Mitsuoka сделает последний экземпляр ретрородстера Rock Star леворульным

Марка уже выпустила 200 родстеров Rock Star. Теперь же свет увидел уникальный 201-й экземпляр, право покупки которого разыграют в лотерею.

Первые 200 родстеров Rock Star строились на основе праворульной Mazda MX-5 в спецификации для Японии. А вот уникальный 201-й автомобиль собрали на базе MX-5 в канадской спецификации с левым расположением руля. Такой родстер получил имя Rock Star 2.0 LHD Only1 Special. Стоит автомобиль 9 900 000 иен (около 6,9 млн рублей). Заявки от потенциальных покупателей начнут принимать 28 января. Ретрородстер создавался на базе Mazda MX-5 актуального поколения ND. Отличием новой модели стал оригинальный дизайн в духе Chevrolet Corvette Sting Ray образца 1962 года. Rock Star получил фирменный капот Mitsuoka, а также передние и задние панели и крышку багажника. Силовая структура кузова, двери, ходовая часть, мотор и трансмиссия здесь остались без изменений.   Выпуском Mitsuoka Rock Star 2.0 LHD Only1 Special японцы решили отметить успешное производство лимитированного тиража Rock Star. Леворульный родстер Mitsuoka получает 184-сильный бензиновый мотор на два литра. Причём остальные авто оснащались 132-сильным 1,5-литровым двигателем. А ещё штучный родстер отличается эксклюзивным красно-чёрным  оформлением интерьера Passion Blood Red. Как только марка соберет сто заявок, начнётся лотерея. Победитель получит право купить уникальный родстер.  Ранее наш портал рассказывал об огромной популярности ретро-кроссовера Mitsuoka Buddy. Этот паркетник построен на базе Toyota RAV4. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+