В России продается ВАЗ-2107 2008 года с минимальным пробегом за 600 000 рублей

В российской столице появилось объявление о реализации нового седана ВАЗ-2107 2008 года, который проехал всего 400 км. Такое объявление опубликовано на сайте Авто.ру.

Комментировать
Поделиться:
В России продается ВАЗ-2107 2008 года с минимальным пробегом за 600 000 рублей
 Автовладелец «капсулы времени» намерен получить с продажи почти нового седана 600 тысяч рублей. Если сравнивать, то стоимость современного седана «Гранта» без пробега стартует с минимальной отметки в 598 900 рублей за базовое исполнение.

 По словам собственника модели, эта «семерка» хранилась без движения в гараже на протяжении 13 лет. О состоянии машины свидетельствуют документы на авто, пластиковые чехлы на креслах, а также сохранившийся в идеальном состоянии интерьер. Кузов не пострадал от появления ржавчины на кузове.

В подкапотном пространстве трудится инжекторный 74-сильный агрегат с рабочим объемом на 1,6 литров, соответствующий стандарту Евро‑3. В тандеме с этой силовой установкой работает «механика» на 5 ступеней и заднеприводная система.
    Стоит напомнить, что тольяттинский концерн выпускал «семерку» с 1982 по 2014 год. Это модель из так называемой «классики», которая ведет историю с 1970 года, когда появилась «копейка» или ВАЗ-2101.

SEMER_002.jpg

  Читайте также о том, что на российской «вторичке» выставили на продажу ВАЗ-2101 1971 года сборки за 4 млн 500 тысяч рублей.

«Внедорожный» Porsche 911 Safari заметили на зимних испытаниях

Одинокий прототип Porsche 911 Safari заметили в тот момент, когда он проходил зимние испытания. В итоге появилась новая серия шпионских фотографий.

 На этот раз Safari получил меньше камуфляжа, что дает лучшее представление о том, как будет выглядеть спортивный автомобиль с высокой посадкой, когда он дебютирует в конце 2022 года.  Внешний вид показывает несколько важных изменений по сравнению с предыдущими прототипами. В частности, вентиляционное отверстие в основании капота может вводить в заблуждение, поскольку кажется, что на нижней части капота есть большая крышка. Просматривается новый дизайн переднего бампера, который получил меньше лопастей решетки радиатора и выглядит более вздутым вокруг пересмотренных воздухозаборников. Новый бампер странно напоминает переднюю часть оригинального внедорожника Cayenne.  Самое интересное обновление находится в задней части. Предыдущие прототипы Safari отличались обычным адаптивным задним спойлером, а у этого — фиксированное заднее антикрыло. Крыло не является высотным спойлером в стиле GT3. И оно не похоже на крылья типа «утиный хвост», которые видны на некоторых таинственных прототипах в прошлом году, как у модели 911 Sport Classic 2010 года. Вместо этого он вдохновлен крыльями чайки, которые устанавливались на 911 Turbos в 1980-х и 1990-х годах.  Хотя Porsche открыто тестирует Safari 911 с октября 2020 года, компания еще не подтвердила проект и не опубликовала никаких подробностей. Нет уверенности в том, что Porsche будет использовать название «Safari». Тем не менее, присвоение ему тега Safari помогло бы связать новый вариант с классическими раллийными автомобилями Porsche.    Читайте также о том, обновлённый Porsche Cayenne сфотографировали крупным планом перед дебютом в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+