Дром: в РФ 78% граждан отказались от покупки автомобиля в 2022 году

Эксперты портала «Дром.ру» по итогам мониторинга определили, что большинство россиян не собираются покупать автомобиль в этом году. Так ответили 78% респондентов из 16 000 участников опроса, которые проживают в 83 регионах России.

Комментировать
Поделиться:
Дром: в РФ 78% граждан отказались от покупки автомобиля в 2022 году
 Согласно данным мониторинга, приобрести автомобиль без пробега в 2022 году пожелали 46% опрошенных. При этом они намерены подождать с приобретением по причине резко увеличившейся цены на выбранные модели. К сделке готовы только 22% водителей. Из этого количества 17% намерены найти машину с пробегом. Всего 5% запланировали покупку новой машины в автосалоне.

 Эксперт портала «Дром.ру» Даниил Бутов подчеркнул, что по итогам прошлого года автолюбителям пришлось воздержаться от приобретения авто из-за резкого увеличения стоимости и нехватки автомобилей на первичном авторынке. Такая ситуация продлиться и в текущем году. В этих условиях будет наблюдаться постепенное снижение клиентского спроса: большинство водителей уже передумали приобретать другое авто.
  
Аналитики российского авторынка считают, что стоимость машин в стране продолжит увеличиваться. По прогнозам, новые машины за этот год должны подорожать от 15 до 20%, а легковушки со вторичного авторынка могут получить наценку в 25%.

AVTSPR_001.jpg

  Читайте также о том, что самый дорогой полис ОСАГО в нашей стране достигает максимальной отметки в 72 тысячи рублей в 2022 году.

В Интернете показали самый бюджетный автомобиль из СССР по имени «Пеппи»

В 1990 году новую дешевую модель называли сенсацией для отечественной автопромышленности конца 20 века. Сейчас этот проект из СССР забыт. Над его созданием работали специалисты Министерства мелиорации и водного хозяйства.

 В материале журнала «За рулем» No4 за 1990 год эту модель позиционировали в качестве автомобильной сенсации, т.к. авторы проекта собирались продавать новинку по минимальной стоимости. Оптовая цена должна была составить 2 500 рублей. Для сравнения 33 года назад Ока ВАЗ‐1111 продавалась в розницу за 3 500 тысячи рублей.  «Пеппи» должна была стать альтернативным вариантом инвалидной мотоколяски СЗД, которую выпускали с 1970 года в Серпухове. Вес в снаряженном виде оставлял всего 350 кг. Потолком скорости стал показатель в 70 км/ч. При езде по городу машина съедала всего 6–7 литров на 100 км.   Рабочий объем мотора вышел на 346 см3 с выжимной силой в 15 л.с. Предусматривалось четыре ступени для переключения передач. Подвеска первого и второго ряда колес перешла в наследство от мотоколяски СЗД. Закрытый кожухом двигатель находился в салоне, а бензиновый отопитель располагался в багажнике вместе с аккумулятором и баком для топлива.   Производством модели планировали заняться на производственной площадке «Гидроимпульс» в Пскове. Всего на свет появились два экземпляра этой модели вместо 10 000 моделей в год.   Читайте также о том, что в Сети продают 23-летний «Москвич»-лимузин по цене нового седана Kia K5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+