Дром: в РФ 78% граждан отказались от покупки автомобиля в 2022 году
Эксперты портала «Дром.ру» по итогам мониторинга определили, что большинство россиян не собираются покупать автомобиль в этом году. Так ответили 78% респондентов из 16 000 участников опроса, которые проживают в 83 регионах России.
Согласно данным мониторинга, приобрести автомобиль без пробега в 2022 году пожелали 46% опрошенных. При этом они намерены подождать с приобретением по причине резко увеличившейся цены на выбранные модели. К сделке готовы только 22% водителей. Из этого количества 17% намерены найти машину с пробегом. Всего 5% запланировали покупку новой машины в автосалоне.
Эксперт портала «Дром.ру» Даниил Бутов подчеркнул, что по итогам прошлого года автолюбителям пришлось воздержаться от приобретения авто из-за резкого увеличения стоимости и нехватки автомобилей на первичном авторынке. Такая ситуация продлиться и в текущем году. В этих условиях будет наблюдаться постепенное снижение клиентского спроса: большинство водителей уже передумали приобретать другое авто.
Аналитики российского авторынка считают, что стоимость машин в стране продолжит увеличиваться. По прогнозам, новые машины за этот год должны подорожать от 15 до 20%, а легковушки со вторичного авторынка могут получить наценку в 25%.
В Интернете показали самый бюджетный автомобиль из СССР по имени «Пеппи»
В 1990 году новую дешевую модель называли сенсацией для отечественной автопромышленности конца 20 века. Сейчас этот проект из СССР забыт. Над его созданием работали специалисты Министерства мелиорации и водного хозяйства.
В материале журнала «За рулем» No4 за 1990 год эту модель позиционировали в качестве автомобильной сенсации, т.к. авторы проекта собирались продавать новинку по минимальной стоимости. Оптовая цена должна была составить 2 500 рублей. Для сравнения 33 года назад Ока ВАЗ‐1111 продавалась в розницу за 3 500 тысячи рублей.
«Пеппи» должна была стать альтернативным вариантом инвалидной мотоколяски СЗД, которую выпускали с 1970 года в Серпухове. Вес в снаряженном виде оставлял всего 350 кг. Потолком скорости стал показатель в 70 км/ч. При езде по городу машина съедала всего 6–7 литров на 100 км.
Рабочий объем мотора вышел на 346 см3 с выжимной силой в 15 л.с. Предусматривалось четыре ступени для переключения передач. Подвеска первого и второго ряда колес перешла в наследство от мотоколяски СЗД. Закрытый кожухом двигатель находился в салоне, а бензиновый отопитель располагался в багажнике вместе с аккумулятором и баком для топлива.
Производством модели планировали заняться на производственной площадке «Гидроимпульс» в Пскове. Всего на свет появились два экземпляра этой модели вместо 10 000 моделей в год.
Читайте также о том, что в Сети продают 23-летний «Москвич»-лимузин по цене нового седана Kia K5.