Autonews: самый дорогой полис ОСАГО в РФ может стоить 72 тыс. рублей в 2022 году

В связи с введением 9 января новых тарифных планов ОСАГО максимальная стоимость полиса автострахования составила сумму в 72 тысячи рублей. Эта сумма получится в том случае, если автомобилист входит во все категории с повышающими коэффициентами. Об этом говорится в новом исследовании в Autonews.

Комментировать
Поделиться:
Autonews: самый дорогой полис ОСАГО в РФ может стоить 72 тыс. рублей в 2022 году
 Эксперты рассчитали, что максимальная цена ОСАГО получится, если учесть все повышающие коэффициенты. Среди регионов России наибольший территориальный коэффициент равен 1,88. Он действует для водителей из Мурманской и Челябинской областей. По возрасту и стажу максимальным стал показатель в 2,27.

 Водители, которые еще не попадали в аварии, получат коэффициент 1,17. Неограниченное количество добавленных в страховку автомобилистов прибавит 1,94. Автомобили со 150-сильным мотором получают коэффициент в 1,6. В случае, если автомобиль эксплуатируется целый год, то коэффициент составляет 1.

Если рассчитывать страховку только для одного вписанного в него автомобилиста, то ее цена снизится в два раза — до 37 тысяч рублей.
  Отметим, что с сентября 2020 года страховщики стали использовать индивидуальные тарифы ОСАГО. В 2022 году они могут детально рассчитать цену полиса для автомобилистов из разных категорий. Например, недавно получившим права водителям или тем, кто несколько раз становился участником аварий, цена будет выше, чем для водителей с безаварийной ездой. 

7p_polis_d_850.jpg

  Читайте также о том, что Росгосстрах назвал самые выгодные модели машин для молодых автомобилистов в России в 2021 году.

Чем опасна новая волна коронавируса для автомобильной промышленности

Мировой автопром не успел до конца отойти от кризиса, вызванного пандемией 2020 года. Однако возможны и более глобальные проблемы.

Эксперты «Российской газеты» рассказали, какие последствия для автозаводов может нести быстро распространяющийся штамм Омикрон. Первый потери уже есть, и связаны они с одним из ведущих в мире японским автопромом. Из-за новой вспышки вируса в Японии Toyota останавливает сразу 21 конвейер, который охватывает 11 предприятий. Таких мер не было с весны 2020 года. Пока речь идет о временном закрытии предприятий, чтобы разорвать цепочку заражений, однако прогнозы давать сложно. В Toyota уже предупредили, что очередь на новый Toyota Land Cruiser 300 в Японии составит 4 года. И ускорить этот процесс невозможно. При этом еще в конце прошлого года появились новости о восстановлении заводов в Японии – тогда говорилось о росте производства на 40%. Теперь же в Стране восходящего солнца большие проблемы. Все это может привести сразу к нескольким тенденциям. Во-первых, новый дефицит машин и их рост. А во-вторых, настоящий бум на китайские авто – в этой стране новый вирус пока удается сдержать, и заводы работают на полную мощность. Ранее наш портал рассказывал об очень необычной модификации минивэна Toyota Hiace. Главным преимуществом является мощный мотор V8 под капотом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+