В Интернете продают 23-летний «Москвич»-лимузин по цене нового седана Kia K5

На сайте объявлений Авто.ру накануне опубликовали сообщение о продаже растянутого седана под названием «Иван Калита».

Комментировать
Поделиться:
В Интернете продают 23-летний «Москвич»-лимузин по цене нового седана Kia K5
Редкий удлиненный седан сконструирован на платформе отечественной легковушки «Москвич-2141». Собственник модели с длинным кузовом нацелен получить с ее продажи 2 млн 35 тысяч рублей. За такую стоимость на российском рынке можно найти стильный седан Kia K5 без пробега.

 Модель появилась на свет в 1999 году. За 23 года своего жизненного цикла лимузин преодолел 116 тысяч км. До середины минувшей весны он находился в собственности у разных юридических лиц.

Автор сообщения отметил, что машина досталась ему от одного из чиновников времен правления мэра Юрия Лужкова. У такой модели в свое время работали спецсигналы и радиосвязь. Отличительной особенностью авто считаются заводские желтые фары в головной части кузова.
Кузов лимузина находится в нормальном состоянии. В интерьере находятся электроприводные кресла, обтянутые натуральной кожей. За комфортабельность отвечают два кондиционера. Стоит отметить и наличие оригинальной приборной панели.

 В 1992 году такую модель хотели сделать серийной версией седана, но из-за финансовых проблем выпускались только версии с удлиненным кузовом под именами «Князь Владимир» и «Иван Калита». В общей сложности на свет появились 1500 экземпляров. Вариант «Иван Калита» получил распространение в 50 машин. Все эти модели были частью автопарка администрации Москвы.

mos_005.jpg

 Читайте также о том, что в Германии выставили на продажу уникальную грузовую модель ГАЗ М-20 Победа за 828 тысяч рублей.

Сможет ли VW Jetta GLI обогнать Ford Mustang в дрэг-рейсинге?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана драг-гонка, в которой участвуют "заряженная" VW Jetta GLI и спорткар Ford Mustang.

Ford Mustang — культовый автомобиль с высокими техническими и динамическими характеристиками. У могучего GT под капотом 5,0-литровый V8, но Ford также предлагает 2,3-литровый четырехцилиндровый EcoBoost. Последний выдает больше лошадиных сил, чем "шестёрка", но доступная производительность стала доступнее, чем когда-либо, и новое видео от команды Sam CarLegion показывает, как она изменилась. Канал противопоставляет Mustang VW Jetta GLI в серии дрэг-рейсингов. Mustang затмевает Jetta по паспортным данным.  Его четырехцилиндровый двигатель EcoBoost развивает мощность 330 лошадиных сил и крутящий момент 474 ​​Нм, и он оснащен HPP. В Jetta используется меньший 2,0-литровый агрегат мощностью всего 228 л.с. (349 Нм). Ford Mustang оснащен 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая отправляет крутящий момент только на задние колеса, а седан от VW получил передний привод, который работает через 7-ступенчатую DCT. Канал проводит серию гонок, но результаты каждый раз одинаковы — Jetta обгоняет Mustang независимо от настроек автомобиля. В первой гонке оба находятся в своих спортивных настройках, но это не имеет значения, поскольку Jetta одерживает свою первую победу. Вторая гонка все еще в спортивном режиме, но с отключенной тягой. Jetta изо всех сил пытается добиться хорошего старта, но у нее есть сила, чтобы обогнать Mustang до финиша.  Гонки на колесах ничем не отличаются: Jetta продолжает побеждать. Недостаток этого Мустанга — его вес. Кабриолет добавляет значительный вес по сравнению со стандартным EcoBoost, что ставит их в более равные условия. У Jetta не хватает лошадиных сил и крутящего момента, но у нее все еще есть шансы превзойти Mustang, и это довольно впечатляет. Не так давно, наше издание писало о том, что опубликованы цены на седан VW Jetta 2022 года с МКПП. Согласно официальному прайс-листу стали известны цены на седан VW Jetta версии 2022 модельного года. Также опубликована цена и на более мощное исполнение Volkswagen Jetta GLI Autobahn.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+