Автоконцерн АвтоВАЗ модернизировал производство автомобилей модели LADA Vesta

Готовясь к массовому производству модернизированной Lada Vesta, специалисты концерна «АвтоВАЗ» продолжают обновлять конвейерную линию для эффективной сборки автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АвтоВАЗ модернизировал производство автомобилей модели LADA Vesta
 Согласно новым сведениям от заводского ютуб-канала «На заводе Ижевск», в последний раз улучшения на производстве модели «Веста» были связаны с препятствованием опрокидывания кузова на конвейере. Кроме того, специалисты поработали над тем, чтобы избежать смещения двигателя при его монтаже.

 В частности, во время транспортировки с линии трим на линию шасси кузов машины располагался на плоских пинах. Из-за этого оператор линии мог сместить его и увеличить риск неправильного нахождения кузова при подъеме на линию шасси.

Для решения этой проблемы эксперты ижевской производственной площадки сделали специальные позиционирующие пины, которые обеспечат верное расположение кузова модели на сборочной линии. Также они помогут избежать его смещение даже при ошибочных действиях ответственного оператора.
Плюс ко всему, концерн сообщил о дополнительных обновлениях. Так, специалисты исключили смещение мотора «Весты» при его монтаже. При выпуске кроссоверообразных вариаций «АвтоВАЗ» «Весты» компания устранила перекрытия лапой краба нижней точки обтекателя порога, а также исключила возможность опрокидывания кузова машины при прохождении подъемов и спусков на конвейере. 

VE_002.jpg

 Читайте также о том, что автоконцерн АВТОВАЗ готовится к выпуску обновленной легковушки Vesta FL. Сборка стартует в 2022 году.

21 Января, 2022 г.

Компания Volkswagen рассказала об электрическом концепте ID. LIFE

Эта концептуальная модель покажет, какими немецкий автопроизводитель видит свои будущее компактные автомобили. Первое знакомство с концептом состоялось ещё минувшей осенью. Теперь же появились новые подробности.

Концепт-кар Volkswagen ID. LIFE, по словам разработчиков, объединит принципы мобильности будущего, цифровые технологии и современный дизайн. Стоить такой электрокар будет недорого: в районе 20 - 25 тыс. евро. Рыночный дебют автомобиля намечен на 2025 год. При этом сообщается, что при отделке электрокара будут использоваться натуральные и переработанные материалы. На экологичность нового ID. LIFE и собирается сделать ставку немецкий автопроизводитель. Это не только нулевой уровень выбросов, но и максимально экологичные отделочные материалы. А ещё этот концепт намекнёт на дизайн всех будущих компактных электрокаров Volkswagen. Что касается популярной сегодня отделки из вторсырья. Материал с воздушными камерами, к примеру, применяемый для крыши и капота, сделан из переработанных пластиковых бутылок. В составе прозрачного лака для кузова в роли натурального красителя используется  древесная стружка. А в составе покрышек присутствует рисовая шелуха. В дизайне интерьера имеются деревянные вставки, обивка из специального микроволокна и прочее. В целом же к 2030 году автопроизводитель рассчитывает на долю продаж электрокаров в 70% среди всех сделок со своими автомобилями на европейском авторынке. Для США и Китая называется цифра в 50%.    Ранее наш портал рассказывал, что компания Huawei отказалась от планов по выпуску собственного электрокара. Зато марка продолжит производить электронику для автомобилей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+