Автозавод «Мазда Соллерс» возобновил производство японских автомобилей

Российские производственные площадки компании «Мазда Соллерс» возобновили работу после новогодних праздников.

Комментировать
Поделиться:
Автозавод «Мазда Соллерс» возобновил производство японских автомобилей
 Предприятие «Мазда Соллерс» сегодня, 17 января, возобновило сборку машин после новогодних каникул, а также проведения планового технического обслуживания оборудования. Об этом агентству «Автостат» сообщили в пресс-службе компании «Соллерс».

 В январе 2022 года завод во Владивостоке будет функционировать в штатном режиме: пять дней в неделю.
 
Предприятие во Владивостоке производит популярные иномарки из Японии: Mazda CX-9, CX-5 и Mazda6. Заводских мощностей хватает для выпуска 100 тысяч автомобилей в год. Объем инвестиций в этот проект достиг отметки в 10 млрд рублей.
 Напомним, компания «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» – это совместное предприятие брендов Mazda Motor Corp. и «Соллерс», образованное на принципах партнерства 50/50.

MAZ_001.jpg
 
 Читайте также о том, что вся линейка моторов Mazda увеличилась в стоимости на российском авторынке в январе 2022 года.

17 Января, 2022 г.

Концерн Volkswagen представил в Китае седан Volkswagen Lamando нового поколения

Точнее седаном эта немецкая модель была раньше, теперь же подросший Lamando больше похож на лифтбек.

В понедельник, 17 января, состоялась презентация нового лифтбека Volkswagen Lamando L. Эта эффектная пятидверка создавалась специально для Поднебесной. Производством новинки займётся совместное предприятие SAIC-Volkswagen. Официально о ценах пока ещё ничего не сообщалось. По информации местных СМИ, Volkswagen Lamando L будет стоить минимум 30 000 долларов. Если переводить на наши деньги - 2,3 млн рублей.  Volkswagen Lamando первого поколения, появившийся ещё в 2014-м, был классическим седаном. Модель отличалась приземистым кузовом, спортивным дизайном и динамичными турбомоторами. Среди них- 2,0-литровая «турбочетверка» TSI. Представленный в Китае автомобиль сложно назвать седаном. Скорее это крупный пятидверный лифтбек с безрамочными боковыми дверями и оригинальным дизайном. Для Volkswagen такой стиль будет в новинку. Это, например, крупная решётка радиатора во всю ширину бампера. Сменив форм-фактор, модель заметно подросла, на что намекает литера «L» в названии. Длина выросла на 16,9 см и теперь составляет 4784 мм при колёсной базе 2731 мм.     Новинка базируется на платформе MQB. «Обут» большой лифтбек для Китая в колёсные диски на 18 дюймов. Мотор пока безальтернативный: это 150-сильная «тубочетверка» 1.4 TSI, сочетающаяся с «роботом» и системой переднего привода.    В моторной гамме новинки этот силовой агрегат будет носить статус базового. Со временем к нему присоединяться более мощные 2,0-литровые модификации. Ранее наш портал рассказывал, что иностранные автобренды нарастили долю на рынке России в 2021 году. Продажи иномарок заметно опередили объемы реализации отечественных легковушек.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+