Российский автоконцерн АвтоВАЗ ушел на новогодние каникулы. Сборочные площадки будут простаивать с 31 декабря по 9 января включительно. Специалисты тольяттинского завода вернутся к работе 10 января. Об этом информирует пресс-служба производителя.
Ранее концерн собирался завершить производство с 28 декабря, но руководство решило сделать эти дни рабочими из-за простоя предприятия в августе.
Отметим, что во втором полугодии волжский автопроизводитель регулярно приостанавливал сборочный процесс из-за глобальной нехватки комплектующих. В конце года производитель постарался компенсировать дни простоев и продлил рабочие дни, увеличил продолжительность смен в зависимости от ситуации с поставками запчастями.
С января по ноябрь этого года автопроизводитель недовыпустил примерно 100 000 легковушек. Больше всего потерь пришлось на вторую половину уходящего года.
Автопроизводитель Aurus запустил виртуальный тур по заводу в Елабуге
Российские автолюбители в режиме онлайн могут ознакомиться с производством премиальной российской модели Aurus Senat. Для этого на сайте производителя появился виртуальный тур по заводу в «Алабуге».
На официальном портале российского люксового бренда Aurus появилась возможность отправиться в виртуальный тур по мощностям сборочной площадки в «Алабуге», работающей в республике Татарстан. Там налажено массовое производство автомобиля Aurus Senat.
Виртуальное посещение производства подразумевает обзор из множества панорамных снимков, которые прокручиваются на 360 градусов. Они подробно демонстрируют сборочный процесс седанов «Сенат».
К примеру, можно рассмотреть, как оформляют салоны премиальных автомобилей, комплектуют машины силовыми установками и тестируют готовые модели.
Можно ознакомиться с тем, как на сборочную линию приходит сваренный кузов Aurus Senat с лаковым покрытием кузова. На него устанавливается шумоизоляция, монтируется проводка, устанавливаются электронные блоки. Затем модели комплектуют стеклами. Этот процесс отчасти автоматизирован. Далее седан Aurus Senat получает салон, после этого уже на подвесе машина отправляется на участок выпуска шасси. Там же седаны получают отдельные компоненты для двигателя и коробки передач, а также подвески.
После финальной сборки «Сенаты» попадают в цех для проверки качества сборки: специалисты проверяют эффективность работы электронных ассистентов и мотора. Для проверок используются диностенды, проверяется качество покраски кузова. Также есть станция контроля герметичности салона. Операторы производственных цехов пользуются спецпланшетами для работы с конкретными участками производства.
В конце 2021 года побывать на предприятии в режиме онлайн можно только в сборочном цехе автомобилей. В дальнейшем концерн Aurus собирается пригласить виртуальных посетителей и в те зоны, где осуществляется сварка и покраска кузовов.
Читайте также о том, что Aurus продолжает испытания внедорожной модели Komendant.