ЗР: водителям в РФ перечислили способы правильной буксировки машины с АКПП в 2021 году

Специалисты издания «За рулем» дали несколько действенных советов о том, как правильно буксировать легковушку, укомплектованную автоматической трансмиссией.

Комментировать
Поделиться:
ЗР: водителям в РФ перечислили способы правильной буксировки машины с АКПП в 2021 году
 В первую очередь, эксперты советуют соблюдать простое правило: буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач необходимо на нейтральной передаче. Но как быть, если требуется переключить селектор АКПП в нейтральное положение, а двигатель автомобиля вышел из строя.

 Стоит учесть, что у ряда машин селектор переключения передач АКПП можно перемещать. Для этого нужно нажать на педаль тормоза. У некоторых моделей требуется нажимать на кнопку разблокировки, которую  для этих целей предусмотрел автопроизводитель. Как правило, она расположена рядом с рычагом. Зачастую кнопка для разблокировки находится под заглушкой. При этом включить нейтральное положение без пуска двигателя можно на большинстве машин. 

На современных моделях мало вариантов для буксировки автомобилей с автоматической трансмиссией или вариаторами.
  Если на более старых моделях  можно было толкать автомобиль не быстрее 50 км/ч и на расстояние до 50 км, то модели последних лет сильно снизили эти пределы до того, что с неработающим мотором на нейтральной передаче нужно перемещать авто только с помощью эвакуатора. 

  По-другому стоит действовать при наличии роботизированной трансмиссии. Если модель обладает АМТ вазовского производства, то в нейтральном положении толкать легковушку можно на неограниченное расстояние. В случае с преселективными «роботами» производители советуют буксировать авто на скорости 15 км/ч и проехать 15 км.

AKPPB_002.jpg

  Читайте также о том, что российским водителям дали пять советов, чтобы выбраться с нерасчищенной парковки.

Компания SCG создала водородный багги для Baja 1000

Небольшая американски фирма Scuderia Cameron Glickenhaus (сокращённо SCG) показала концепт нового водородного баги для Baja 1000.

Новый дерзкий спорткар - это не просто ещё одна гоночная разновидность внедорожника Boot для соревнований на бездорожье. Это экологически чистый автомобиль с водородным мотором. Прототип носит длинное название Glickenhaus Hydrogen Fuel Cell Boot. Ожидается, что в конце будущего года он примет участие в гонке SCORE International Baja 1000.  Напомним, SCG Boot становится неизменным участником Baja 1000 с 2019 года. За это время экипаж команды дважды убедительно побеждал в зачёте Class 2. После перехода в Class 1 SCG довольствуется только седьмой строчкой. Американцы стали последним из участников, которые прошли дистанцию в 1226,35 мили. Новый Glickenhaus Hydrogen Fuel Cell Boot пока представлен только на рендерах. От стандартного SCG Boot он отличается переработанным кузовом. Автомобиль лишился капота и передних крыльев, но при этом приобрёл «запаску». В задней части конструкторы нашли место для довольно объемного топливного бака. В ёмкости при температуре минус 252,87 градуса по Цельсию собираются хранить запас сжиженного водорода для бесперебойной работы мотора. На этом подробности о новинке заканчиваются. Сегодня в модельную линейку SCG входят внедорожник Boot, суперкар SCG 003 и среднемоторный спорткар 004S. Ранее наш портал рассказывал, что в РФ запатентовали новый многофункциональный фургон на базе УАЗ «Профи». Такой автомобиль можно использовать как фудтрак. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+