Компания SCG создала водородный багги для Baja 1000

Небольшая американски фирма Scuderia Cameron Glickenhaus (сокращённо SCG) показала концепт нового водородного баги для Baja 1000.

Комментировать
Поделиться:
Компания SCG создала водородный багги для Baja 1000
Новый дерзкий спорткар - это не просто ещё одна гоночная разновидность внедорожника Boot для соревнований на бездорожье. Это экологически чистый автомобиль с водородным мотором. Прототип носит длинное название Glickenhaus Hydrogen Fuel Cell Boot. Ожидается, что в конце будущего года он примет участие в гонке SCORE International Baja 1000. 

Напомним, SCG Boot становится неизменным участником Baja 1000 с 2019 года. За это время экипаж команды дважды убедительно побеждал в зачёте Class 2. После перехода в Class 1 SCG довольствуется только седьмой строчкой.

Американцы стали последним из участников, которые прошли дистанцию в 1226,35 мили. Новый Glickenhaus Hydrogen Fuel Cell Boot пока представлен только на рендерах. От стандартного SCG Boot он отличается переработанным кузовом.

Автомобиль лишился капота и передних крыльев, но при этом приобрёл «запаску».


В задней части конструкторы нашли место для довольно объемного топливного бака. В ёмкости при температуре минус 252,87 градуса по Цельсию собираются хранить запас сжиженного водорода для бесперебойной работы мотора. На этом подробности о новинке заканчиваются. Сегодня в модельную линейку SCG входят внедорожник Boot, суперкар SCG 003 и среднемоторный спорткар 004S.



Ранее наш портал рассказывал, что в РФ запатентовали новый многофункциональный фургон на базе УАЗ «Профи». Такой автомобиль можно использовать как фудтрак. 
27 Декабря, 2021 г.

Компания BYD показала салон нового седана 05 Push 4 Colours и восхитила пользователей

Напомним, что машину показывали на недавнем автосалон в Гуанчжоу. Теперь же выполнены официальные фото салона машины. Новый седан получил по-настоящему премиальный интерьер.

В салоне авто используются самые современные технологии. Так, приборная панель здесь цифровая и обладает диагональю 8,8 дюймов. Еще сильнее поразила мультимедийная система с диагональю 15,6 дюймов и очень высоким разрешением. Пользователи также отмечают отличный тачскрин. Салону добавили и спортивного стиля за счет конструкции воздуховода, а также ярким красным акцентам. Дополняют спортивный образ кресла – они не только обзавелись красной окантовкой, но и обладают отличной боковой поддержкой. Причем покупатели смогут выбрать интерьер в одном из четырех цветовых вариантов – черный, небесно-серый, розовый и серый квантовый. Для переключения передач предусмотрен специальный электронный механизм. Не стоит забывать и о внешности автомобиля -  здесь можно отметить решетку радиатора, которую удачно интегрировали вместе с головной оптикой. Особых выштамповок и рельефа кузов не получил, что относит нас к классическим седанам. Завершают образ оригинальные колесные диски с большим количеством спиц. В длину новинка достигает 4 780 мм при расстоянии между осями в 2 718 мм. Продаваться автомобиль будет с гибридной силовой установкой. Официально цены еще не объявлены, однако по предварительной информации в пересчете на рубли они составят 1,38-1,73 млн. Ранее наш портал рассказывал, какие гибридные машины из Китая лучше других сохраняют свою цену. Для сравнения бралась стоимость авто при покупке и через год владения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+