Водителям из России дали пять советов, как выбраться из сугроба после снегопада

Столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры дал пять советов автомобилистам, которые не могут выехать из снежных заносов с парковки.

Комментировать
Поделиться:
Водителям из России дали пять советов, как выбраться из сугроба после снегопада
 Специалисты московского ведомства посоветовали россиянам перед тем, как поставить автомобиль на стоянку, сперва почистить территорию для проезда колес. Если этот легкий способ не помог, придется сделать еще несколько шагов, чтобы вырваться из снежной ловушки под колесами. 

 Действовать нужно в зависимости от поверхности, на которой застрял автомобиль. Если это лед, то поможет песок. Также можно положить под колеса салонные резиновые коврики.

Если пришлось припарковаться на нерасчищенном стояночном месте, то можно колесами сделать колею, чтобы автомобиль мог проще выехать после нескольких часов парковки в таких условиях.
   Еще можно крутить колесами, как при объезде препятствия: шины могут добиться сцепления с поверхностью, чтобы выехать из сугроба. Также может помочь метод раскачивания машины: нужно плавно и спокойно переключать переднею и задние передачи и двигаться в заданном направлении.

  Не стоит нажимать на газ, если автомобиль не реагирует на действия водителей. Пробуксовка может испортить положение. Стоит задуматься о смене тактики.

buksuet-mashina.jpg

  Читайте также о том, что автоэксперт Александр Шумский предупредил российских водителей о проблемах с регистрацией машины с дополнительным оснащением, навязанным в дилерских центрах.

Автоэксперт Александр Шумский предупредил россиян о проблемах с регистрацией авто с дилерскими допами

О проблемах, с которыми российские водители могут столкнуться при регистрации в ГИБДД автомобиля с допами, руководитель проекта «Пробок.нет» Александр Шумский рассказал в своём Telegram.

Дефицит товарных машин в российских автосалонах привёл к тому, что автомобили в наличии стали продавать с допами, и очень дорогими. Так дилеры компенсируют себе упущенную прибыль. Только вот оказывается, что навязанное дилером лишнее оборудование может стать проблемой не только с финансовой точки зрения.  По словам Александра Шумского, автомобили с допами, не включёнными в ОТТС, будет сложно поставить на учёт. В этот список, как правило, входят сигнализации, увеличенные колесные диски, разного рода кунги и фаркопы, ветрозащиты для дверей и даже видеорегистраторы. Сами дилеры о допустимости своего оборудования не волнуются. У них другая цель - продать автомобиль подороже. Если в ГИБДД откажутся регистрировать машину с допами, то ее владельцу придётся самостоятельно снимать несертифицированное оборудование и только после этого снова идти ставить машину на учёт. Есть и другой вариант - узаконить такой апгрейд в специальной испытательной лаборатории.  Ранее наш портал рассказывал, каким бензином автоэксперты рекомендуют заправлять машину в сильный мороз. Оказывается, при такой погоде гнаться за высоким октановым числом не стоит. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+