Концерн КамАЗ намерен решить проблему с нехваткой кадров за счет заключенных

Ряд автопроизводителей сталкивается с нехваткой рабочих рук. Российский КамАЗ мог найти маловероятное решение.

Комментировать
Поделиться:
Концерн КамАЗ намерен решить проблему с нехваткой кадров за счет заключенных
 Российский автопроизводитель КамАЗ испытывает нехватку рабочих, поэтому руководство марки рассматривает возможность использовать труд заключенных при производстве грузовых автомобилей.

 По данным Reuters, гендиректор крупнейшего производителя грузовиков в стране рассматривает возможность использования труда заключенных. Никаких решений принято не было, но Сергей Когогин сообщил журналистам, что компания «оценивает, как применять программу, разработанную Федеральной службой исполнения наказаний».

 Это необычный шаг для автомобильной промышленности. К концу 2021 года компания испытывает нехватку 4000 сотрудников на производственных предприятиях в Набережных Челнах. КамАЗ уже привозил рабочих-мигрантов из Узбекистана, но им нужно больше людей, чтобы в будущем заключенным можно было поручить сборку транспортных средств.

Нехватка рабочих мест произошла в России отчасти благодаря ограничениям, связанным с пандемией. Сообщается, что они вынудили ряд мигрантов покинуть страну, что привело к нехватке рабочих рук. В результате ФСИН предложила использовать заключенных для восполнения дефицита.
  Остается неясным, будет ли КамАЗ продвигать эту идею. Немецкий концерн Daimler, которому принадлежит 15% акций компании, вероятно, хотел бы избежать решения проблемы таким образом.

Kamaz.webp

 Читайте также о том, что аналитики сравнили зарплаты сотрудников на АВТОВАЗе и КАМАЗе.
21 Декабря, 2021 г.

Автоконцерны Renault и Geely займутся совместным выпуском гибридных автомобилей

Компании Renault и Geely решили организовать совместное предприятие для выпуска гибридных автомобилей в Южной Корее.

 Автомобили с совместного предприятия будут выпускаться с логотипами отдельного бренда, при этом большая их часть из Кореи будет привозиться на американский авторынок.  Бренд Renault предоставит совместному предприятию автозавод. Он является собственностью фирмы Renault Samsung, которая в последние годы терпит убытки из-за плохой раскупаемой моделей.   Благодаря взаимодействию концерна Geely автопроизводитель из Франции планирует вернуться с совершенно новыми моделями на авторынок КНР, который он вынужденно покинул в прошлом году из-за плохих продаж своих транспортных средств.  Модели совместной разработки Renault-Geely будут основаны на базе CMA, которую концерн из Китая выпустит вместе с Volvo Cars. Renault возьмет ответственность за разработку кузовов и дизайна автомобилей.   Концерн Geely планирует использовать новое совместное предприятие для «прокси-экспорта» своих автомобилей в Америке. Из-за политических и экономических разногласий доставкой машин в США из КНР заниматься будет практически невозможно, т.к. водители из США облагают их повышенными пошлинами на ввоз в страну. Сертификационные органы в Америке не желают видеть в стране автомобили из Китая. Кроме того, концерн Geely планирует наладить в Корее производство автомобилей своего собственного бренда Lynk & Co для дальнейших продаж в Северной Америке.   Читайте также о том, что электрический минивэн Renault 4 Van с ретро-дизайном представили на первых рендерах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+