Гражданам в РФ перечислили 5 вредных привычек, убивающих машину зимой в 2021 году
Эксперты издания «Российская газета» подготовили ТОП-5 вредных привычек водителей, которые убивают машину во время эксплуатации зимой.
В первую очередь эксперты не советуют размораживать замки дверей и щетки стеклоочистителя при использовании горячей воды и бутылок с кипятком. Эти способы отогревания некоторых частей автомобиля могут казаться действенными. При этом не стоит забывать, что на стекле и краске могут образоваться трещины от резкого перепада температурных режимов. При большом минусе этот риск становится выше.
Не нужно забывать о прогреве автомобильного мотора. Советуется приступать к движению только спустя несколько минут после включения двигателя. Зимой моторное масло загустевает и не успевает подняться по каналам агрегата, что становится причиной так называемого масляного голодания. Из-за этого быстрее изнашиваются подвижные элементы мотора.
Большинство автолюбителей считают, что при минусовых температурах не нужно часто ездить на мойку из-за того, что в мороз лакокрасочное покрытие, пластиковые детали и ряд других внешних элементов кузова портятся из-за резких перепадов температур. Специалисты говорят, что отчасти это правда. Важно не посещать мойки самообслуживания, которые находятся на улице. Так можно заработать трещины краски. Чтобы этого избежать, зимой важно мыть машину в отапливаемых мойках.
Кроме того, в зимние месяцы не советуется сильно приспускать шины, чтобы проще выехать из сугробов или колеи. На самом деле покрышки самостоятельно спускают от 0,1 до 0,5 бар. Если спустить их еще больше, то можно ускорить износ покрышек, негативно повлияет на управляемость и расход бензина.
Читайте также о том, что эксперты рассказали, какие автомобили стали дефицитом на российском авторынке перед новогодним праздниками.
По теме
Не нужно забывать о прогреве автомобильного мотора. Советуется приступать к движению только спустя несколько минут после включения двигателя. Зимой моторное масло загустевает и не успевает подняться по каналам агрегата, что становится причиной так называемого масляного голодания. Из-за этого быстрее изнашиваются подвижные элементы мотора.
Специалисты напоминают о том, что во время зимней эксплуатации лучше не ставить автомобиль на ручной тормоз.
Эффективнее ставить машину на вторую передачу при МКПП или перевести селектор переключения передач в положение Parking на авто с АКПП, вариаторной трансмиссий или «роботом». Если же использовать «ручник», колодки могут примерзнуть к дискам тормозов, и машина не сможет тронуться с места.Большинство автолюбителей считают, что при минусовых температурах не нужно часто ездить на мойку из-за того, что в мороз лакокрасочное покрытие, пластиковые детали и ряд других внешних элементов кузова портятся из-за резких перепадов температур. Специалисты говорят, что отчасти это правда. Важно не посещать мойки самообслуживания, которые находятся на улице. Так можно заработать трещины краски. Чтобы этого избежать, зимой важно мыть машину в отапливаемых мойках.
Кроме того, в зимние месяцы не советуется сильно приспускать шины, чтобы проще выехать из сугробов или колеи. На самом деле покрышки самостоятельно спускают от 0,1 до 0,5 бар. Если спустить их еще больше, то можно ускорить износ покрышек, негативно повлияет на управляемость и расход бензина.
Читайте также о том, что эксперты рассказали, какие автомобили стали дефицитом на российском авторынке перед новогодним праздниками.