Российский дилер Skoda продает новый кроссовер Kodiaq с велосипедом за 100 тысяч рублей

Пользователи Сети распространили фото прайс-листа для кроссовера Skoda Kodiaq, действующего для клиентов в одном из дилерских центров бренда в России.

Комментировать
Поделиться:
Российский дилер Skoda продает новый кроссовер Kodiaq с велосипедом за 100 тысяч рублей
 Если ранее за ряд дополнительных аксессуаров Skoda россиянам приходилось дополнительно отдавать от 3 000 до 35 000 рублей, то надбавка за горный велосипед Skoda MTB составит 90 392 рублей с установкой в 10 тысяч рублей. При этом его можно приобрести отдельно от кроссовера примерно за 65 тысяч рублей, пишет издание «Российская Газета».

 В прайс-листе чешского производителя имеется еще несколько «удивительных» предложений. В частности, комплект дисков колёс на 20 дюймов вместе с установкой будет стоить более чем в треть от цены отечественной модели Lada Granta — 239 524 тысячи. За накладки на пороги дилеры запрашивают 71 тысячу рублей за штуку вместе с установкой, а брендовое автокресло для детей оценили в 70 000 рублей.

Снимок прайс-листа на Skoda Kodiaq не даёт точного понимания того, являются ли эти аксессуары «обязательными», т.е. такими, без которых менеджеры автосалона откажут россиянам в продаже автомобиля.
   Представители отечественного подразделения чешского концерна отметили, что они не получали от клиентов никаких данных по кроссоверу Skoda Kodiaq, и отметили, что велосипед не может входить в перечень обязательных опции при покупке иномарки.

BEZDP_002.jpg

  Читайте также о том, что бренд Skoda проинформировал автодилеров о недопустимости реализации иномарок с наценками в автосалонах России.

Жители РФ потратили на покупку новых машин более 250 млрд рублей в октябре 2021 года

Отечественные аналитики назвали сумму, которую россияне не пожалели на покупку новых легковых автомобилей.

Как пишет «АВТОСТАТ», в октябре нынешнего года россияне потратили на новые легковушки 253 млрд 661,9 млн рублей. Эта цифра меньше сентябрьского показателя почти на 7 млрд рублей. В такую сумму обошлась покупка 122 тысяч автомобилей. Причём в сентябре было продано 116 200 машин. Самой большой выручкой может похвастаться сегмент SUV - 68% финансовой емкости рынка или 172 млрд 250,2 млн рублей. Если смотреть по маркам, то больше заработали «европейцы» (37% или 93 млрд 856,4 млн рублей). Причём рост в октябре продемонстрировали лишь отечественные и китайские автопроизводители - как в рублях, так и в количественном выражении. Массовый сегмент авторынка РФ за отчётный месяц заработал 70% или  179 млрд 088,8 млн рублей. Премиальные машины в сумме стоили 74 млрд 573,1 млн рублей). Больше всего россияне потратили на приобретение кроссоверов и внедорожников, а на второе место вышел В-сегмент. Причём в нише SUV средневзвешенный прайс выше. Японские марки заработали  61 млрд рублей, а корейские - 48 млрд 355,9 млн рублей. Китайский машины обошлись россиянам в сумму, а российские - в 24,5 млрд рублей. Американские марки заработали меньше всего - 1,4 млрд рублей, что меньше процента. Падение продаж новых авто в октябре объясняется тем, что самые любимые марки россиян по-прежнему испытывают дефицит товарных машин. Ранее наш портал рассказывал, что китайские СМИ раскрыли новые подробности о кроссовере Haval Dargo, который ждут в России. Для экспортных рынков этот паркетник сменил название. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+