Концерн АВТОВАЗ пояснил, почему не принимает заказы на автомобили в индивидуальных комплектациях
При покупке легковушки без пробега автолюбители подыскивают самые интересные для них комплектации. В частности, они задаются вопросом по поводу того, можно ли заказать модификацию легковушки LADA по своему усмотрению.
Отечественный бренд ответил на популярный вопрос россиян по поводу возможности заказа индивидуальной комплектации понравившейся модели непосредственно на заводе АвтоВАЗ.
По словам пресс-центра автоконцерна, выпуск моделей АВТОВАЗ относится к массовому производству. Сейчас у предприятия нет возможности обрабатывать заказы на индивидуальные модификации, которые не поставлены на конвейер. При этом у волжского концерна работает заводское ателье по выпуску аксессуаров, где можно доукомплектовать спецсерии автомобилей LADA.
В дальнейшем наличие этого структурного подразделения позволит комплектовать серийные модели разнообразными аксессуарами. Эта практика дает возможность учитывать индивидуальные запросы автолюбителей и при этом применять проверенные предприятием системы.
По состоянию на ноябрь 2021 года, производство автомобилей бренда LADA от индивидуальных заказчиков невозможен. При этом такая опция может появиться в дальнейшем.
Продажи новых легковых автомобилей и LCV в РФ упали на 20,4% по итогам ноября 2021 года
В ноябре российский авторынок усилил падение. Особняком стоят только китайские компании, которые в этих условиях продолжают демонстрировать устойчивый рост.
Специалисты АЕБ поделились данными относительно продаж новых машин в России в ноябре нынешнего года. Суммарно было реализовано 125 466 авто, что уступает прошлогоднему результату 20,4%. Причиной таких результатов остается дефицит товарных машин – по некоторым моделям ожидание может затянуться на несколько месяцев.
В период с начала января по конец ноября россияне приобрели уже 1 439 045 новых машин, что на 6,9% лучше, чем в прошлом году. Лидерство среди всех автопроизводителей удерживает LADA – машины этого бренда выбрали 26 373 покупателя, что на 31% меньше результата годичной давности. Вторая строчка у корейской компании Kia – дилеры передали покупателям 14 514 машин, что соответствует снижению спроса на 31%.
«Бронза» рейтинга достается еще одному представителю Кореи Hyundai – машины этой компании выбрали 14 395 наших соотечественников, а это на 17% меньше, чем годом ранее. Четвертая позиция у компании Renault (11 837 шт., -15%).
А дополняет пятерку лидеров японская Toyota, которая отличается широким модельным рядом. В ноябре машины Toyota разошлись тиражом в 7 606 экземпляров (-7%).
Ранее наш портал рассказывал о самых продаваемых машинах в России в ноябре. Лидирует LADA Vesta, которая не отдавала первенство на протяжении всей осени.