АВТОВАЗ рассказал, какой пробег должен быть у новой легковушки из автосалона

Каждый автомобиль, который сходит с конвейера производственных площадок АвтоВАЗа, проверяют на тестовом участке перед отправкой в дилерские центры бренда. В итоге машина продается с пробегом.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ рассказал, какой пробег должен быть у новой легковушки из автосалона
 При оформлении сделки на машины без пробега российских автолюбителей интересует ряд вопросов. В частности, какой пробег должен быть на новом автомобиле, который продается в автосалонах. По данным портала «Лада. Онлайн», тольяттинский производитель ответил на вопрос по поводу представителей Lada. 

    По словам представителей предприятия, каждый автомобиль проходит тестирование и проверку качества. При этом у машин должен быть минимальный пробег. Конкретных цифр пресс-центр марки не озвучил. Больше подробностей о пробеге указано в брендовой технологической инструкции нового автомобиля.
 
В документе прописано, что максимально допустимый пробег автомобиля Lada по спидометру перед его реализацией не должен достигать 100 километров. Если цифра оказалась больше этого показателя, в этом случае стоит обсудить этот вопрос с менеджерами автосалона.
   Отметим, что каждая готовая к продаже машина проходит финальные испытания на тестовом участке. Там есть имитация бордюров, «лежачих полицейских», имеется покрытие «рыбья кость». Также автомобили проходят два крутых виража, проезжают ассиметричную поверхность и брусчатку.

LA_003.jpg
 
 Читайте также о том, что АВТОВАЗ не выпускает модели Lada Granta 6 и 7 декабря 2021 года.

Maybach 57 по-прежнему выглядит круто спустя 17 лет

В Сети опубликовали видеоролик о 17-летнем премиальном седане Maybach 57. Надо сказать, что машина, которая создавалась для прямой конкуренции с Rolls-Royce, по-прежнему выглядит круто.

Когда в 2002 году Daimler возродил компанию Maybach как самостоятельную марку, немецкий производитель хотел создать конкурента Rolls-Royce, Bentley и им подобных. За несколько лет до реинтродукции, марка намекнула на свои планы, представив концепт Benz Maybach с Токийского автосалона 1997 года, прототип, который позже превратился в серийные Maybach 57 и 62. Daimler хотел продавать примерно 2 000 экземпляров в год с по крайней мере половина из них прибыла из Соединенных Штатов, но этот план так и не был реализован. Всего было продано немногим более 3 000 экземпляров Maybach, и немецкий производитель решил прекратить его производство в 2012 году из-за убыточной деятельности бренда Maybach в то время.  Сегодня Maybach 57 и 62 - довольно редкие "птицы" на рынке подержанных автомобилей, и новое видео, представленное каналом Tedward на YouTube, показывает нам модель 2004 года. Новый автомобиль стоил около 350 000 долларов или 25 809 000 руб., и это, вероятно, одна из основных причин, по которым модель так и не достигла запланированных показателей продаж.  Тем не менее Maybach 57 - это роскошный седан для четырех пассажиров, который имеет величественный внешний вид и множество роскошных функций. В определенной степени, учитывая его редкость, это «новая классика», и видеть ее в такой хорошей форме очень приятно. Конечно, роскошь - не единственные аспекты этого автомобиля, которые делают его уникальным. Например, у этого седана шесть тормозных суппортов, так как передние колеса фактически имеют по два суппорта с каждой стороны, что основано на двух отдельных системах с проводным тормозом. Лимузин имел 5,5-литровый двигатель V12 с твин-турбонаддувом. Имея мощность 542 лошадиных силы при 5250 об./мин. и 900 Нм крутящего момента в диапазоне 2300-3000 об./мин., 12-цилиндровый агрегат разогнал Maybach 57 с места до 100 км/ч за 5,1 секунды.  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mercedes-Benz показала внедорожную версию Maybach Project. Компания Mercedes-Benz показала прототип Project Maybach — последнюю совместную работу с Верджила Абло. Американский дизайнер скончался 28 ноября.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+