Автодилеры LADA заливают лишь 2 литра топлива в бак нового автомобиля

Эксперты портала Лада.Онлайн узнали, сколько топлива заливают официальные дилеры российской марки LADA в легковушки без пробега перед продажей.

Комментировать
Поделиться:
Автодилеры LADA заливают лишь 2 литра топлива в бак нового автомобиля
 При покупке автомобиля российских водителей интересует множество вопросов. Одним из часто встречающихся стал вопрос о том, сколько топлива заливают в дилерском автосалоне LADA перед продажей. Представители российского бренда дали ответ на этот вопрос.

 Перед передачей машин без пробега в автосалон LADA проводится их подготовка перед продажей. Это важно для того, чтобы проверить легковушки перед приобретением новыми собственниками. При выявлении каких-либо дефектов в работе машины, дилерская компания должная их устранить.

По данным одного из дилерских центров бренда, в автомобиль при предпродажной подготовке заливают примерно два литра бензина. Этого должно хватить, чтобы добраться до ближайшей АЗС.
  Отметим, что расход бензина у моделей Lada на 100 километров пробега достигает от 6,5 литров у «Гранты» до 12,0 литров у внедорожника «Нива» в исполнении Legend Bronto. Теоретически, на 2-х литрах можно ехать от 16 до 30 км.

APR_004.jpg

  Читайте также о том, что тольяттинский концерн в очередной раз поднимет стоимость своих моделей с 1 декабря 2021 года. Прибавка к ноябрьским ценам составит от 7 до 10 тысяч рублей на всю линейку моделей Lada.

Новый Ford Ranger представлен в электрической версии Lightning

Зарубежный художник представил, как может выглядеть новое поколение пикапа Ford Ranger в электрической версии Lightning. Пока что нет новостей о том, что Ford собирается представить подобное исполнение Ford Ranger.

Всего несколько дней назад Ford представил совершенно новый Ranger для международных рынков. Хотя автопроизводитель еще не опубликовал полную информацию о модели, мы знаем, какой будет моторная гамма для грузовика среднего размера. Будут доступны 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue с одним турбонаддувом, версия этого двигателя с двойным турбонаддувом, 3,0-литровый турбодизель V6 и знакомый 2,3-литровый EcoBoost.  Также было подтверждено, что Ranger получит гибридную версию, хотя нет точных сроков того, когда будет доступно такое исполнение модели. Это потому, что сообщалось, что модернизированная модель на самом деле была разработана с системами электропривода, которые предполагается использовать в будущем. Если так, то это должно быть хорошим дополнением для Maverick Hybrid. Имея в виду электрификацию, возникает другой вопрос. Будет ли Ford делать полностью электрическую версию среднеразмерного грузовика? На данный момент у автопроизводителя нет ответа на этот вопрос, но это не мешает творческим умам рендерить версию Lightning для Ranger. Этот рендер сделан SRK Designs. Эти ребята сделали несколько рендеров от спорткаров до внедорожников. Так что за магия Photoshop сделала SRK Designs для еще не подтвержденного Ranger Lightning?  Как и у большинства электромобилей, передняя часть была сглажена, а на "носу" было еще несколько прикрытых деталей. SRK Designs даже попытались изменить колеса, которые выглядят вдохновленными F-150 Lightning. На крыле есть дверца зарядного порта, а для этого виртуального рейнджера снижен клиренс. В довершение ко всему, он окрашен в светло-голубой цвет, похожий на оттенок F-150 с батарейным питанием. Список изменений может показаться коротким, но все же требуется многоусилий, чтобы (виртуально) электрифицировать Ranger. Общий эффект также не делает его неуместным по сравнению с другими линиями дизайна Ranger.  Не так давно, наше издание писало о том, что автобренд Ford представил в США пикап Ford Ranger нового поколения. Пресс-служба американского бренда опубликовала пару тизерных изображений, которые анонсировали дату премьеры "заряженного" пикапа Ranger Raptor. Новинку 2023 модельного года покажут в феврале.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+