Российские водители почти в два раза дольше копят на новый автомобиль

Аналитики сопоставили сроки, в течение которых россияне и немцы могут накопить на самую востребованную модель в их стране. Это автомобили Lada Granta и Volkswagen Golf.

Комментировать
Поделиться:
Российские водители почти в два раза дольше копят на новый автомобиль
 По данным проведенного мониторинга, больше половины граждан Германии покупают Golf с мотором мощностью на 150 лошадиных сил. На родном для себя рынке модель стоит 28 665 евро или 2 млн 400 тысяч рублей по нынешнему курсу валют. На автосалонах России он предлагается за минимальные 2 млн 558 тысяч рублей.

 Немцы могут себе позволить покупать 120–130 тысяч машин. При этом далеко не каждый водитель из России может выбрать российскую Lada Granta, которая имеет рекомендованный розничный ценник в 559 900 рублей без дополнительных наценок. Каждый год на территории РФ официальные дилеры продают аналогичное количество экземпляров «Гранта», как и немецкие дилеры — «Гольф».

  Опираясь на данные мониторинга автомобильный эксперт Александр Виноградов подчитал, чего стоит купить Golf ненецкому гражданину, а «Гранту» — жителю России. Он взял во внимание среднюю немецкую зарплату в 4000 евро (340 тысяч рублей) и выяснил, что немцы смогут насобирать на VW Golf за 8 месяцев. 

Россиянину придется копить 17 месяцев при усредненной зарплате в 42 тысячи рублей на модель «Гранта» в исполнении Luxe с ценой от 748 800 рублей.
  Траты на страхование Golf, заправку этой иномарки и налоги достигают суммы в 2400 евро в год из бюджета водителей из Германии. Это 205 тысяч рублей при переводе по актуальному курсу валют или 5% доходов. Это подобно тому, если бы жители нашей страны тратили на обслуживание машин 25 тысяч в год. На страхование, заправку и транспортный налог за «Гранту» в России уходит примерно 85 тысяч рублей. Это 17% доходов, что в 3,4 раза больше, чем в Германии за машину из класса на уровень выше.

Volkswagen_2017_Golf_R_5-door_Worldwide_Blue_529791_2048x1152.jpg

 Читайте также о том, что автомобили LADA начали продавать в кредит при помощи портала Госуслуг России.

Компания Mitsubishi решила вернуть рамный внедорожник Pajero Sport в исполнении Ralliart

Для автомобильного рынка Тайланда, Mitsubishi представила "пакет" Ralliart, доступный для внедорожника Pajero Sport (также известного как Montero Sport) и пикапа Triton (также известного как Strada). Изменения ограничиваются исключительно косметическими изменениями.

Mitsubishi сдержала свое обещание и вернула знаменитый бренд Ralliart после более чем десятилетнего перерыва - это, безусловно, хорошая новость. Однако возвращение автоспорта в Таиланд - не то, на что мы надеялись, когда об этом было объявлено еще в мае. Mitsubishi Ralliart теперь официально доступен в качестве пакета аксессуаров в "Стране улыбок", особенно для внедорожника Pajero Sport (также известного как Montero Sport) и пикапа Triton (также известного как Strada).  Для Pajero Sport в комплект аксессуаров Ralliart входят красные накладки на передний и задний бамперы, черный спойлер задней двери, соединенный с черной крышей, молдинг арки крыльев, брызговики, коврики и боковые наклейки Ralliart. Triton также получает соответствующие наклейки передней части, боковые наклейки, брызговики и коврики Ralliart, хотя есть добавление обивки для задней части кузова. Интересно, что пакет Ralliart доступен только для заднеприводных вариантов обеих моделей, при этом пикап получает "пакет" для всех доступных конфигураций кузова. Цвета обоих грузовых автомобилей ограничены черным и белым. Что еще более важно, есть ли что-то еще от бренда Ralliart, помимо этих эстетических обновлений? Только время покажет, но до этого были первые сообщения, что это свидетельствует об участии Mitsubishi в автоспорте. Также ходят слухи, что Mitsubishi Outlander PHEV станет первой моделью возрожденного бренда Ralliart. Но теперь, когда этот бренд представлен в виде "пакета" аксессуаров, нам интересно, что будет дальше с ним. Не так давно, наше издание писало о том, что Mitsubishi Outlander возглавил ТОП кроссоверов и внедорожников, продажи которых рухнули из-за дефицита в 2021 году. Нехватка микропроцессоров привела к тому, что многие автозаводы были вынуждены сократить объемы выпускаемых машин.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+