Концерн АвтоВАЗ опроверг миф о названии внедорожника «Нива» в честь детей двух конструкторов

В печатном издании «Волжский автостроитель» накануне вышла статья об истории появления названия культового внедорожника «Нива». Возможно, вы тоже задумывались о происхождении этого имени.

Комментировать
Поделиться:
Концерн АвтоВАЗ опроверг миф о названии внедорожника «Нива» в честь детей двух конструкторов
 Ранее появились данные о том, что наименование «Нива» появилась, как аббревиатура, состоящая из имен детей разработчиков внедорожника: Натальи и Ирины, дочерей ведущего конструктора данной модели Петра Прусова, а также Вадима и Андрея, сыновей главного конструктора завода Владимира Соловьева.

 Эту теорию опроверг дизайнер модели «Нива» Валерий Семушкин. Он напомнил, что одного из детей Владимира Соловьева звали Сергей, а не Вадим. При этом одним из первоисточников этой легенды считается интервью Петра Прусова в 2012 году. Современники отмечают, что  любит шутить. Но эту шутку СМИ восприняли всерьез. 

 Один из разработчиков советского внедорожника Валерий Семушкин писал наименование «Нива» на эскизах модели ещё за пару лет до ее выхода в серийное производство. 

Согласно его записям, имя «Нива» отличается благозвучностью и положительными ассоциациями для русского человека. При этом название хорошо смотрится в написании латинскими буквами.
 Отмечается, что слово nival при переводе с немецкого и английского значит «снежный, а с французского niveau переводится, как «горизонт». Чехи и поляки воспринимают название внедорожника, аналогично русским людям. А с японского «Нива» означает «сад», nuevo с испанского языка означает «новый».

scale_1200 (1).jpg

 Читайте также о том, что автомобили в России в среднем проезжают 100 тысяч км за пять лет.

АВТОВАЗ может продлить простой на конвейере по сборке LADA Granta до конца ноября 2021 года

Сборочно-кузовная конвейерная линия Kalina на тольяттинском предприятии АвтоВАЗа будет находиться в простое до конца ноября 2021 года.

 Согласно информации, полученной от инсайдеров тематического сообщества «Нетипичный АвтоВАЗ» в социальной сети «ВКонтакте», клан легковушек LADA Granta будет обездвижен как минимум до 30 ноября.  Производственная линия СКП Kalina закончит месяц с простоем в 12 дней из 20-ти рабочих. В течение восьми дней концерн работал над сборкой востребованной бюджетной модели «Гранта» до того момента, пока на предприятии не закончились доставленные комплектующие. Два других конвейера по выпуску вазовских машин дефицит электронных комплектующих успешно пережили. Линия B0 по сборке моделей Largus, XRay, Logan, Sandero, а также сборочно-кузовной конвейер по выпуску внедорожников Niva Travel и Legend будут функционировать всю следующую неделю по своим стандартным графикам. Отметим, что в четверг и пятницу на текущей рабочей неделе сборка LADA Granta заморозилась по причине дефицита запчастей.   Читайте также о том, что в течение 10 лет продаж на российском авторынке Lada Granta выросла в цене в 2,5 раза.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+