АВТОВАЗ может продлить простой на конвейере по сборке LADA Granta до конца ноября 2021 года

Сборочно-кузовная конвейерная линия Kalina на тольяттинском предприятии АвтоВАЗа будет находиться в простое до конца ноября 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ может продлить простой на конвейере по сборке LADA Granta до конца ноября 2021 года
 Согласно информации, полученной от инсайдеров тематического сообщества «Нетипичный АвтоВАЗ» в социальной сети «ВКонтакте», клан легковушек LADA Granta будет обездвижен как минимум до 30 ноября.

 Производственная линия СКП Kalina закончит месяц с простоем в 12 дней из 20-ти рабочих. В течение восьми дней концерн работал над сборкой востребованной бюджетной модели «Гранта» до того момента, пока на предприятии не закончились доставленные комплектующие.

Два других конвейера по выпуску вазовских машин дефицит электронных комплектующих успешно пережили.
Линия B0 по сборке моделей Largus, XRay, Logan, Sandero, а также сборочно-кузовной конвейер по выпуску внедорожников Niva Travel и Legend будут функционировать всю следующую неделю по своим стандартным графикам.

Отметим, что в четверг и пятницу на текущей рабочей неделе сборка LADA Granta заморозилась по причине дефицита запчастей. 

d40f9e2fe25746bd53c047f7e3ce72ac.jpeg

 Читайте также о том, что в течение 10 лет продаж на российском авторынке Lada Granta выросла в цене в 2,5 раза.

Опубликован список иномарок из гаража генсекретаря ЦК КПСС Леонида Брежнева

Аналитики назвали самые интересные автомобили из личного автопарка генсекретаря ЦК КПСС Леонида Брежнева.

 Эксперты портала csn-tv.ru подготовили список наиболее интересных иномарок из автопарка генсекретаря ЦК КПСС Леонида Брежнева.  В первую очередь эксперты упоминают культовый полноразмерный седан из США Chevrolet Bel Air 1955 года сборки. Эта модель производилась концерном General Motors с 1949 по 1975 годы. Седан назвали в честь престижного района Лос-Анджелеса.    Далее идет премиальный Mercedes-Benz 600 Pullman 1969 года производства. Советскому лидеру машину подарил канцлер ФРГ Вилли Брандт. Это довольно редкая модель, т.к. в мире есть всего два автомобиля с шестью дверьми. Ими владели глава СССР и император Японии. Брежневский автомобиль 14 лет назад приобрел немецкий коллекционер за 103 600 евро.  В тройку лидеров вошел Citroën SM 1971 года, который достался в подарок от французского президента Жорж Помпиду. В движение модель приводит инжекторный агрегат V6 от Maserati мощностью на 188 лошадиных сил. Для Леонида Ильича эта модель оказалась тесновата. Кроме того, он высказывал мнение о том, что «хваленый итальянский движок слишком шумный». Осенью 1983 года иномарку отдали  Московскому автомобильно-дорожному институту. В 1998 году SM доставили новому владельцу в Нидерланды. По данным портала csn-tv.ru, первый экземпляр модели Nissan President оказался служебным авто премьера Японии, второй — подарили Брежневу. После его смерти иномарка стала собственностью его дочери. Через какое-то время она продала автомобиль настоятелю Почаевской Лавры. Есть данные данные  о том, что этот экземпляр сменил еще несколько владельцев и затем участвовал на третьем Всероссийском салоне редких и экзотических авто. там его можно было приобрести за 160 тысяч долларов. Завершает рейтинг автомобилей из личного автопарка Брежнева Opel Kapitän 1960 года производства. Автомобиль шестой генерации подарили дочь Галина и ее супруг. В подкапотном пространстве этой иномарки трудится мотор с рабочим объемом на 2,6 литров с отдачей на 89 лошадиных сил в паре с трехступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива достигал 12 литров на 100 км пробега. Потолком скорости стала отметка в 150 км/ч. Читайте также о том, что составлен ТОП-5 самых недорогих европейских кроссоверов на авторынке России после роста цен в ноябре 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+