Компания Toyota возглавила рейтинг доверия россиян среди иностранных марок в 2021 году
Российские автолюбители назвали японский бренд Toyota самой надежной и безопасной маркой среди зарубежных автопроизводителей. Об этом свидетельствует мониторинг «Ромир», подробности которого опубликовало информагентство РИА Новости.
Российские автолюбители назвали японский бренд Toyota самой надежной и безопасной маркой среди зарубежных автопроизводителей. Об этом свидетельствует мониторинг «Ромир», подробности которого опубликовало информагентство РИА Новости.
Согласно данным опроса, в рейтинге доверия к автобрендам лидирует Toyota с показателем 95% народного доверия. Это на 2% больше, чем в прошлом году. На второй строчке находится Lexus с показателем 94%. В ТОП-3 в лидерскую тройку вошел японский концерн Mitsubishi (93%). Далее идут немецкие производители BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и Audi, набравшие по 93%.
На восьмой строчке народного доверия оказалась японская марка Nissan с показателем 92%. Следом идет Mazda с результатом в 91%. ТОП-10 замыкает Volvo, за который проголосовали 91% опрошенных. Во вторую «десятку» вошли: Kia (87%), Hyundai (87%), Infiniti (87%), Skoda (85%), Renault (77%), Haval (56%), Changan (55%) и Geely (52%).
Читайте также о том, что аналитики выяснили, сколько денег готовы отдать российские водители за новый автомобиль без пробега.
По теме
Согласно данным опроса, в рейтинге доверия к автобрендам лидирует Toyota с показателем 95% народного доверия. Это на 2% больше, чем в прошлом году. На второй строчке находится Lexus с показателем 94%. В ТОП-3 в лидерскую тройку вошел японский концерн Mitsubishi (93%). Далее идут немецкие производители BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и Audi, набравшие по 93%.
На восьмой строчке народного доверия оказалась японская марка Nissan с показателем 92%. Следом идет Mazda с результатом в 91%. ТОП-10 замыкает Volvo, за который проголосовали 91% опрошенных. Во вторую «десятку» вошли: Kia (87%), Hyundai (87%), Infiniti (87%), Skoda (85%), Renault (77%), Haval (56%), Changan (55%) и Geely (52%).
Аналитики в рамках этого же проса изучили основные ценности в автопромышленности. За надежность проголосовали 67% за безопасность — 61%. Также россияне выделили такие ценности, как семья (21%) и простота (19%).
Российские водители также считают, что конкретным брендам присущи те или иные качества. В частности, для Renault, Cherry и Geely это простота, Toyota и Volvo, по их мнению, отличаются надежностью. Автобренды Infiniti, Lexus, BMW и Mercedes-Benz отнесли к статусным производителям. Марки Kia и Hyundai ассоциируются с семейными машинами. Читайте также о том, что аналитики выяснили, сколько денег готовы отдать российские водители за новый автомобиль без пробега.