В России продают роскошный электрический Mercedes-Benz EQS 580 с пробегом за 15,8 млн рублей

Сообщение о продаже этого экземпляра опубликовано на портале Авто.ру.

Комментировать
Поделиться:
В России продают роскошный электрический Mercedes-Benz EQS 580 с пробегом за 15,8 млн рублей
 В российской столице появилось объявление о продаже премиального электромобиля Mercedes-Benz EQS 580, который можно назвать безопасным для экологии аналогом S-класса. 

 Люксовый электромобиль 2021 года выпуска предлагается за 15,8 млн рублей. Преимущества этого предложения заключается в том, что такую модель без пробега нельзя купить у официальных дилеров российского представительства немецкого концерна. Продавец привез автомобиль из Европы по предзаказу.

Версия EQS 580 может похвалиться наличием двух электрических агрегатов и полноприводной системой. Общая выжимная сила установки составляет 523 л.с. и 855 Нм.
  От нуля до первых 100 км/ч эта модель разгоняется за 4,3 секунды. Потолком скорости стал показатель в 210 км/ч. Согласно паспорту, электрокар способен проезжать на одном подзаряде 770 км пути по циклу WLTP.

 Если сравнивать, то в Германии стоимость электрического флагмана EQS стартует с 97 800 евро или от 8,1 млн рублей по нынешнему курсу валют за моноприводную версию с одним электоагрегтом с отдачей на 292 л.с. Версия EQS 580 на немецком авторынке предлагается за 135 500 евро, что при переводе на российскую валюту составляет 11,2 млн рублей.

EQS_003.jpg

 Читайте также о том, что иномарки Mercedes-Benz V-Class, Vito и Marco Polo для российского рынка укомплектуют модернизированными агрегатами.

У Acura есть захватывающие планы на новую Integra

В рамках недавнего интервью, босс Acura Джоном Икеда, который является большим фанатом автоспорта, рассказал о том, что будет дальше с Integra, помимо дорожной версии модели.

Возрожденная Acura Integra уже представлена, и автопроизводитель, не теряя времени, придумывает интересные планы на нее. Интегра Prototype больше не двухдверное купе, автомобиль, почти готовый к серийному производству, превратился в компактный седан в стиле фастбэк. Не всем нравится такое решение, особенно давним фанатам Integra. Но они должны знать, что несмотря на новый стиль кузова,новинка обязательно получит версию для гоночной трассы. В рамках недавнего интервью, босс Acura Джоном Икеда, который является большим фанатом автоспорта, рассказал о том, что будет дальше с Integra, помимо дорожной версии. «Мы хотим участвовать в гонках, но, возможно, у специалистов по связям с общественностью и маркетингу Honda могут быть другие идеи», - сказал он. Для Integra было бы разумным выйти на арену туристических автомобилей благодаря команде Honda Performance Development, которая в прошлом готовила специальные версии модели Civic. В настоящее время он работает над гоночной версией Civic Si. Но, как заметил Икеда, материнской компании Honda может не понравиться идея о том, что Integra выйдет на гоночную трассу, из-за внутренних проблем с конкуренцией.   «То, что касается нашего бренда и нашей компании в целом, должно быть весело, - продолжил Икеда. «Водить должно быть весело, и мы являемся производственным подразделением Honda, поэтому мы не собираемся уклоняться от Honda." Икеда уже официально заявил, что ему нужна версия Type S для всех новых продуктов, ориентированная на производительность. Появление Integra Type S - лишь вопрос времени. Тем не менее, туристическая версия Integra станет идеальной базой для Type S, который может купить каждый. Как и Civic Si, новая Integra будет оснащаться 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем VTEC с турбонаддувом, производящим около 200 лошадиных сил и 192 фунт-фут крутящего момента. Также будет доступна шестиступенчатая механика с дифференциалом повышенного трения. Не так давно, наше издание писало о том, что возрождённый Acura Integra 2023 года представили в виде купе. Независимый дизайнер превратил возрожденную Acura Integra в элегантное спортивное купе. Причём весь процесс создания рендера был запечатлён на видео.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+