Модели Mercedes-Benz V-Class, Vito и Marco Polo получат в России модернизированные двигатели

Российские автолюбители в 2022 году смогут оценить немецкие иномарки Mercedes-Benz с усовершенствованными силовыми установками.

Комментировать
Поделиться:
Модели Mercedes-Benz V-Class, Vito и Marco Polo получат в России модернизированные двигатели
 Российское представительство «Мерседес-Бенц Рус» сообщило, что с января 2022 года россияне смогут заказать минивэны Mercedes-Benz V-Class, Vito и Marcо Polo с дизельным двигателем обновленной генерации, автоматической трансмиссией 9G-Tronic и пневматической системой Airmatic.

    Инженеры бренда установили дизельный агрегат ОМ654 с четырьмя цилиндрами вместо мотора ОМ651. Новая силовая установка доступна для иномарки Vito в исполнения на 75 кВт, 100 кВт, 120 кВт, 140 кВт, 174 кВт и 120 кВт, 140 кВт, 174 кВт для автомобиля V-Class. Первый на 100% алюминиевый мотор получился значительно легче и компактнее своего предшественника. Благодаря такому агрегату россияне смогут тратить меньше дизельного топлива, снизить выбросы углекислого газа на 13%.

  В паре с новым агрегатом и гидротрансформаторной автоматической трансмиссией 9G-Tronic с девятью ступенями функционирует пневматическая система Airmatic, которая пришла на смену стандартным пружинам у шасси на всех четырех колесах автомобиля. Она автоматически регулируют высоту кузова модели в зависимости от используемого режима эксплуатации. Разработчики постарались добиться улучшенной стабильности и повышенной комфортабельности управления, особенно если сравнивать со стандартным шасси. 

 По причине перехода на новые требования по выбросам Euro 6d у немецких моделей появился обновленный аэродинамический пакет. Панели полностью закрывают днище и видоизменённый бампер в задней части кузова.
 MM_001.jpg

  Пассажиры второго ряда оценят новые люксовые сидения для растянутой и сверхдлинной модификации V-Class. Для второго ряда доступны амбиентная подсветка, два порта USB-C и полочка для телефонов. Есть убирающийся подстаканник на внешней стороне каждого сидения и дополнительное место для хранения во внутреннем подлокотнике. На спинках кресел первого ряда установлены убирающиеся столики.

  Салон новинок для российского рынка украсят дополненные декоративные вставки из хрома и интерьерная подсветка. Кресла обтянуты премиальной кожей Nappa, что добавляет салону стиля. Для удобства использования панель управления сидения располагается на внутренней стороне подлокотника. 

MM_002.jpg

  Читайте также о том, что компания Mercedes-Benz отмечает 100-летие со дня регистрации своего логотипа.

Новое поколение Dodge Durango может получить рамную конструкцию

Dodge Durango следующей генерации может получить рамную конструкцию. Новинка может быть построена на базе недавно представленного Jeep Wagoneer. Кроме того, внедорожник получит электрифицированную версию двигателя.

Сказать, что нынешний Dodge Durango становится слишком старым в моральном плане, было бы большим преуменьшением, учитывая, как модель поколения WK2 производилась в течение 11 лет. Ранее в этом году ходили слухи о том, что среднеразмерный внедорожник будет снят с производства в 2024 году в конце жизненного цикла текущего поколения модели. Тем не менее, западное издание Mopar Insiders достоверно утверждает, что трехрядный внедорожник "доживет" до четвертого поколения, которое вернется от цельной конструкции текущей модели к конструкции кузова на раме.  В частности, Durango будет построен на базе недавно представленных Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, а именно на платформе Ram DT. Далее в отчете говорится, что производство переместится с Jefferson North Assembly в Детройте на завод Warren Truck Assembly, где производятся Wagoneer и Grand Wagoneer. Производственные мощности будут доступны после прекращения производства пикапа Ram 1500 Classic. Durango с кузовом на раме, по-видимому, планируется запустить в производство к концу 2023 года, что, вероятно, сделает его новинкой 2024 модельного года. Ожидайте, что моторная гамма будет позаимствована у моделей Wagoneer, которые, по слухам, будут оснащены недавно разработанным рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем, о котором мы слышали уже несколько лет. 3,0-литровый агрегат предположительно будет предлагаться в подключаемой гибридной конфигурации, которую мы впервые увидим на полноразмерных внедорожниках Jeep. Не так давно, наше издание писало о том, что внедорожник Dodge Durango получил коллекционную версию Mopar ‘22. Состоялась презентация американского внедорожинка Dodge Durango 2022 модельного года в исоплнении Mopar Edition. Всего будет построено 250 экземпляров юбилейной версии авто. Помимо всего прочего, новинка получила множество синих акцентов на кузове.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+