Новое поколение Dodge Durango может получить рамную конструкцию

Dodge Durango следующей генерации может получить рамную конструкцию. Новинка может быть построена на базе недавно представленного Jeep Wagoneer. Кроме того, внедорожник получит электрифицированную версию двигателя.

Комментировать
Поделиться:
Новое поколение Dodge Durango может получить рамную конструкцию
Сказать, что нынешний Dodge Durango становится слишком старым в моральном плане, было бы большим преуменьшением, учитывая, как модель поколения WK2 производилась в течение 11 лет. Ранее в этом году ходили слухи о том, что среднеразмерный внедорожник будет снят с производства в 2024 году в конце жизненного цикла текущего поколения модели.



Тем не менее, западное издание Mopar Insiders достоверно утверждает, что трехрядный внедорожник "доживет" до четвертого поколения, которое вернется от цельной конструкции текущей модели к конструкции кузова на раме.

 В частности, Durango будет построен на базе недавно представленных Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, а именно на платформе Ram DT.


Далее в отчете говорится, что производство переместится с Jefferson North Assembly в Детройте на завод Warren Truck Assembly, где производятся Wagoneer и Grand Wagoneer. Производственные мощности будут доступны после прекращения производства пикапа Ram 1500 Classic. Durango с кузовом на раме, по-видимому, планируется запустить в производство к концу 2023 года, что, вероятно, сделает его новинкой 2024 модельного года.

Ожидайте, что моторная гамма будет позаимствована у моделей Wagoneer, которые, по слухам, будут оснащены недавно разработанным рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем, о котором мы слышали уже несколько лет. 3,0-литровый агрегат предположительно будет предлагаться в подключаемой гибридной конфигурации, которую мы впервые увидим на полноразмерных внедорожниках Jeep.



Не так давно, наше издание писало о том, что внедорожник Dodge Durango получил коллекционную версию Mopar ‘22. Состоялась презентация американского внедорожинка Dodge Durango 2022 модельного года в исоплнении Mopar Edition. Всего будет построено 250 экземпляров юбилейной версии авто. Помимо всего прочего, новинка получила множество синих акцентов на кузове.

Автоводители в России начали пересаживаться на китайские автомобили в 2021 году

Продажи китайских автомобилей в России в условиях кризиса продолжают расти по двум основным причинам. Первая - поднебесные автопроизводители не так сильно пострадали от глобального дефицита электронных автокомпонентов. Вторая - марки из КНР следят, чтобы дилеры не продавали машины с огромными наценками.

Российские автоэксперты заметили любопытную тенденцию: на рынке кризис, но продажи китайских машин растут. Так, по словам эксперта аналитического агентства «Автостат» Игоря Моржаретто, китайские марки меньше всего пострадали от нехватки микропроцессоров. А это значит, что у автопроизводителей из Китая не было таких проблем с поставками. В итоге кроссоверы и внедорожники Haval в в нынешнем году продаются чаще, чем модели Mitsubishi. Марка Chery, в свою очередь, сумела нарастить свои российские продажи на рекордные 266% - это 26 786 покупателей. А кроссовер Tiggo 7 Pro стал первой моделью марки, которая вошла в ТОП-10 самых любимых SUV россиян. Третьим по положительной динамике продаж стал Geely. Спрос на модели этой марки вырос на 67%. В итоге по продажам бренд уже опередил Peugeot, Suzuki и Subaru вместе взятые. А ещё россиян привлекает оптимальная цена китайских машин, которые часто выглядят дороже своих денег. Машины марок из Китая на 300-400 тысяч дешевле конкурентов из Европы. Третья причина - отсутствие больших дилерских наценок. Причём автопроизводители строго контролируют своих дилеров.   Ранее наш портал рассказывал, что автоконцерн Great Wall Motor анонсировал новый концептуальный фастбек под маркой Salon. Компания собирается вернуться в легковой сегмент. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+