Считавшийся утерянным прототип двухдверного седана ЗАЗа найден на Украине
Днепровский музей «Машина Времени» пополнил свою коллекцию редкой моделью ЗАЗа, ранее считающейся утерянной в статусе прототипа.
Поделиться:

Специалисты Запорожского автомобильного завода в конце 1960-х трудились над созданием перспективной для того времени моделью нового седана. Ей хотели заменить востребованный среди советских автолюбителей «Запорожец».
Разработка этого прототипа называлась «Перспектива». Его главной особенностью была редкая для 60-х годов полноприводная система. Автопроизводители на тот момент только начинали внедрять ее в свои модели.
К 1970 году первая прототипная модель нового автомобиля с полным приводом была полностью готов. Немного погодя появились еще два тестовых экземпляра.
Редкая машина стала частью коллекции днепровского музея «Машина времени». Модель находится в хорошем состоянии. Однако все равно ей займутся специалисты по реставрации советских машин.
Техническое задание по созданию седана часто менялось руководством производителя и министерством автопромышленности СССР. Все эти факторы затянули работу над созданием серийной версии. К 1988 году на конвейер поставили автомобиль с именем ЗАЗ-1102 «Таврия».

Читайте также о том, что в российском вторичном рынке продают 13-летний «прокаченный»
Honda Civic с минимальным пробегом за 1,5 млн рублей.
Разработка этого прототипа называлась «Перспектива». Его главной особенностью была редкая для 60-х годов полноприводная система. Автопроизводители на тот момент только начинали внедрять ее в свои модели.
К 1970 году первая прототипная модель нового автомобиля с полным приводом была полностью готов. Немного погодя появились еще два тестовых экземпляра.
До недавнего времени ходили разговоры о том, что все эти двухдверные седаны не дожили до 2021 года. Однако накануне выяснилось, что один из них сохранился. Его выпустили позже других — в конце 1970-х годов. Машина хранилась у заводского испытателя Ивана Кошкина.

Редкая машина стала частью коллекции днепровского музея «Машина времени». Модель находится в хорошем состоянии. Однако все равно ей займутся специалисты по реставрации советских машин.
Техническое задание по созданию седана часто менялось руководством производителя и министерством автопромышленности СССР. Все эти факторы затянули работу над созданием серийной версии. К 1988 году на конвейер поставили автомобиль с именем ЗАЗ-1102 «Таврия».

Читайте также о том, что в российском вторичном рынке продают 13-летний «прокаченный»
Honda Civic с минимальным пробегом за 1,5 млн рублей.