Компания HYVIA представила еще два легковых автомобиля с водородом на базе Renault Master
Совместное предприятие группы Renault и американской фирмы Plug Power, Hyvia, презентовало на выставке Solutrans во Франции еще два легких коммерческих автомобиля с водородным двигателем на базе Renault Master.
Сегодня дебютировали новинки для 2022 года — автобус City Bus H2-TECH для потребностей предприятий, муниципалитетов и местных госслужб, а также кабина на голом шасси Chassis Cab H2-TECH, созданная для установки большого фургона объемом 19 м3 и грузоподъемностью до 1 тонны. Дальность хода этих моделей составляет на 250 и 300 км на одном подзаряде.
Городской автобус и шасси с кабиной оснащены топливным элементом на 30 кВт и аккумулятором на 33 кВтч, при этом имеют водородные баки разной емкости. При использовании инфраструктуры HYVIA дозаправка занимает около 5 минут, что эквивалентно работе автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.
Модель Renault Master Chassis Cab H2-TECH совместима с множеством различных вариантов переоборудования. Два бака, расположенные над шасси, могут вмещать до 3 кг водорода при давлении 700 бар, обеспечивая дальность хода на 250 км. Среди доступных версий есть фургон с закрытым кузовом с грузовым пространством на 19 кубических метров и полезной нагрузкой 1000 кг.
Компания HYVIA уделяет особое внимание местному производству автомобилей и технологий во Франции. В частности, автомобили производятся в Батилли, электромоторы выпускаются в Клеоне, водородные баки поставляются французской компанией Faurecia, сборка топливных элементов происходит во Флинсе, а интеграция водорода осуществляется PVI в Гретц-Арменвилльерс. Заправочные станции HYVIA также будут производиться на заводе во Флинсе.
Читайте также о том, что автоконцерн Renault повысил цены на всю линейку моделей для России.
По теме
Городской автобус и шасси с кабиной оснащены топливным элементом на 30 кВт и аккумулятором на 33 кВтч, при этом имеют водородные баки разной емкости. При использовании инфраструктуры HYVIA дозаправка занимает около 5 минут, что эквивалентно работе автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.
Автобус Renault Master City Bus H2-TECH рассчитан на перевозку 15 пассажиров при девяти сидячих и шести стоячих местах. Он также доступен для инвалидов-колясочников благодаря пандусу и выдвижной рампе под двойными раздвижными дверями.
В баке может храниться до 4,5 кг водорода при давлении 350 бар, что вместе с аккумулятором обеспечивает запас хода до 300 км. Автобус с водородным двигателем предназначен для предприятий или общественных служб, которым необходим экологически чистый вариант перевозки людей.Модель Renault Master Chassis Cab H2-TECH совместима с множеством различных вариантов переоборудования. Два бака, расположенные над шасси, могут вмещать до 3 кг водорода при давлении 700 бар, обеспечивая дальность хода на 250 км. Среди доступных версий есть фургон с закрытым кузовом с грузовым пространством на 19 кубических метров и полезной нагрузкой 1000 кг.
Компания HYVIA уделяет особое внимание местному производству автомобилей и технологий во Франции. В частности, автомобили производятся в Батилли, электромоторы выпускаются в Клеоне, водородные баки поставляются французской компанией Faurecia, сборка топливных элементов происходит во Флинсе, а интеграция водорода осуществляется PVI в Гретц-Арменвилльерс. Заправочные станции HYVIA также будут производиться на заводе во Флинсе.
Читайте также о том, что автоконцерн Renault повысил цены на всю линейку моделей для России.