В интернете впервые показали интерьер обновленного Renault Sandero Stepway для России

Фотошпионы узнали новые данные о доступных по цене иномарках Renault третьей генерации для продаж в автосалонах России.

Комментировать
Поделиться:
В интернете впервые показали интерьер обновленного Renault Sandero Stepway для России
 Шпионские фотографии салона обновленного Renault Sandero Stepway для российского авторынка опубликовало автомобильное сообщество Avtograd News. Инсайдеры сообщают, что на производственной площадке АвтоВАЗа накануне стартовала тестовая сборка Sandero, и Logana третьей генерации. 

 По данным тематического сообщества, передняя часть Sandero отличается от исполнения для Румынии от бренда Dacia. Модели для российских водителей выделяются от европейских собратьев оригинальным экстерьером в стиле азиатского паркетника Renault Kiger.


Вполне возможно, что во внешнем облике модели будут  просматриваться черты кроссоверообразного купе Arkana. Новинка приобретет трёхуровневую оптику.
sal_002.jpg

 Салон версий Sandero Stepway для европейского, турецкого и российского рынков не будет отличаться. В списке доступных функций обновленных Sandero и Logan вазовского производства имеется электронная панель приборов, возможность выбора режимов езды, регулируемая по высоте рулевая колонка. Для холодных зим пригодится функция подогрева сидений первого и второго ряда. Также есть система бесконтактного доступа, камеры для обзорности на 360 градусов, датчики света и дождя.

 Сейчас точно известно, что максимальные комплектации Sandero и Logan получат атмосферные моторы с рабочим объемом на 1,6 литров в паре с «механикой» на 6 ступеней или вариатором. Об альтернативных силовых установках еще нет данных.
Первые серийные автомобили Sandero и Logan третьей генерации для России появятся в начале следующего лета, поэтому более подробные данные будут известны в 2022 году.

sal_001.jpg

  Читайте также о том, что модернизированные иномарки Renault Logan и Renault Sandero приобрели переосмысленный внешний облик для российского авторынка.

Моторы Volvo и BMW вошли в рейтинг самых надежных дизельных двигателей в 2021 году

В последнее время растёт популярность гибридных и полностью электрических моторов, однако дизельные двигатели никуда не делись. И у них довольно много поклонников по всему миру. Они экономичны, выносливы и демонстрируют хорошую тягу.

Эксперты «Российской газеты» перечислили самые надежные дизельные двигатели, которые без проблем преодолеют более 300 тысяч километров. Открывают рейтинг дизели Mercedes-Benz. Это легендарное семейство OM601 от E-Class W124, а также их не менее надёжные преемники OM611 и OM646. Такие моторы можно было встретить под капотами моделей C-класса и E-класса, а также коммерческих Vito и Sprinter. Второе место эксперты отдали двигателям BMW. Это рядная «шестерка» M57, которой до 2010-го баварский автопроизводитель оснащал свой популярный паркетник X6. Также хорошо зарекомендовала себя «четверка» на два литра с индексом N47TU. Третье место достается Volvo с его 5-цилиндровыми 2,4-литровыми дизелями D5 первого поколения 244T. Такие силовые агрегаты можно было встретить в списке оснащения почти всех моделей шведской марки с 2001-го по 2006-й.  Правда, был у них один изъян - форсунки быстро приходили в негодность. В шаге от первой тройки оказались французские дизели семейства DW10 от Peugeot-Citroen, чьё производство началось ещё в 1999 году. Чтобы такие моторы работали долго и надёжно, нужны только хорошее масло и качественное топливо. Последнее место в ТОП-5 у Volkswagen с мотором, выпускавшимся во второй половине 90-х. Это 1,9-литровый TDI серии 1Z. Не менее удачной вышла линейка EA288, моторы которой (1.6 TDI и 2.0 TDI) и сейчас ставятся на многие популярные модели Volkswagen, Skoda и Audi. Ранее наш портал рассказывал, что американцы раскритиковали новый Nissan Qashqai, который ждут в России. Например, они жаловались, что мотор авто невозможно завести при температуре «минус» 15. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+