Независимый дизайнер подготовил концепт двухэтажной версии Lada Vesta CW Cross
Автомобильный дизайнер Александр Шторм вместе с экспертами портала iReactor выпустил рендер на концептуальную модель Lada Vesta CW Cross с двумя этажами. Такой автомобиль подошел бы для туристических целей.
На российском рынке двухэтажные автомобили считаются экзотикой, поэтому можно увидеть всего пару таких экземпляров в Питере и Москве. Серийных легковых машин с двухуровневым кузовом нет совсем. Авторами единичных экземпляров являются частные тюнеры.
Независимый художник Александр Шторм подготовил рендер на российский универсал Lada Vesta Cross с двумя этажами. Такая машина стала бы идеальным вариантом для экскурсий по пересеченной местности или легкому бездорожью. К пятиместному пассажирскому салону первого этажа дизайнер добавил столько же кресел на втором ярусе. В итоге, вместе с водителем здесь бы расположилось 10 человек.
Второй этаж должен изготавливаться из легких композитных материалов. Не исключено, что пассажирам было бы сложно попасть на второй ярус. Автор концепта считает, что доработки помогли решить этот вопрос для серийной версии.
Читайте также о том, что концерн АВТОВАЗ перенес начало продаж автомобилей LADA с дополнительным оборудованием на 1 декабря 2021 года.
По теме
Независимый художник Александр Шторм подготовил рендер на российский универсал Lada Vesta Cross с двумя этажами. Такая машина стала бы идеальным вариантом для экскурсий по пересеченной местности или легкому бездорожью. К пятиместному пассажирскому салону первого этажа дизайнер добавил столько же кресел на втором ярусе. В итоге, вместе с водителем здесь бы расположилось 10 человек.
По мнению автора, такая модель хорошо смотрится с балками поперечной устойчивости для прохождения резких поворотов. Из-за подросшей нагрузки и общей массы кузова потолком скорости должен стать показатель в 100 км/ч.
Александр Шторм укомплектовал концепт зеркалом заднего обзора, которое крепится на втором этаже. Для устойчивости задней части автор уменьшил сводное место. Из-за переосмысленного типа кузова преобразована дверь багажного отделения. При этом нижнюю часть автомобиля Шторм постарался не менять, чтобы автолюбители не перепутали модель с готовящейся к дебюту Vesta FL.Второй этаж должен изготавливаться из легких композитных материалов. Не исключено, что пассажирам было бы сложно попасть на второй ярус. Автор концепта считает, что доработки помогли решить этот вопрос для серийной версии.
Читайте также о том, что концерн АВТОВАЗ перенес начало продаж автомобилей LADA с дополнительным оборудованием на 1 декабря 2021 года.