Независимый дизайнер подготовил концепт двухэтажной версии Lada Vesta CW Cross

Автомобильный дизайнер Александр Шторм вместе с экспертами портала iReactor выпустил рендер на концептуальную модель Lada Vesta CW Cross с двумя этажами. Такой автомобиль подошел бы для туристических целей.

Комментировать
Поделиться:
Независимый дизайнер подготовил концепт двухэтажной версии Lada Vesta CW Cross
 На российском рынке двухэтажные автомобили считаются экзотикой, поэтому можно увидеть всего пару таких экземпляров в Питере и Москве. Серийных легковых машин с двухуровневым кузовом нет совсем. Авторами единичных экземпляров являются частные тюнеры.

 Независимый художник Александр Шторм подготовил рендер на российский универсал Lada Vesta Cross с двумя этажами. Такая машина стала бы идеальным вариантом для экскурсий по пересеченной местности или легкому бездорожью. К пятиместному пассажирскому салону первого этажа дизайнер добавил столько же кресел на втором ярусе. В итоге, вместе с водителем здесь бы расположилось 10 человек. 

По мнению автора, такая модель хорошо смотрится с балками поперечной устойчивости для прохождения резких поворотов. Из-за подросшей нагрузки и общей массы кузова потолком скорости должен стать показатель в 100 км/ч.
  Александр Шторм  укомплектовал концепт зеркалом заднего обзора, которое крепится на втором этаже. Для устойчивости задней части автор уменьшил сводное место. Из-за переосмысленного типа кузова преобразована дверь багажного отделения. При этом нижнюю часть автомобиля Шторм постарался не менять, чтобы автолюбители не перепутали модель с готовящейся к дебюту Vesta FL.

 Второй этаж должен изготавливаться из легких композитных материалов. Не исключено, что пассажирам было бы сложно попасть на второй ярус. Автор концепта считает, что доработки помогли решить этот вопрос для серийной версии.

ves_002.jpg

 Читайте также о том, что концерн АВТОВАЗ перенес начало продаж автомобилей LADA с дополнительным оборудованием на 1 декабря 2021 года.

«Заряженный» электрокар Tesla Model S Plaid разгоняется до сотни быстрее, чем тормозит

Электрокар Tesla Model S с приставкой Plaid с самого начала позиционировался как быстрейший в мире. Только вот, помимо рекордной динамики, эта новая модель имеет и свои минусы. Так за что же новинку ругают эксперты и рядовые автомобилисты?

Электрокар Tesla Model S Plaid, несмотря на свою молодость, успел собрать немало негативных комментариев. В этот раз специалистов удивило время разгона и торможения. Ещё Фердинанд Порше в своё время высказал своего рода аксиому: ни одно транспортное средство не должно двигаться быстрее, чем оно может тормозить. Tesla Model S Plaid оказалась исключением из этого правила. Канал Engineering Explained разместил свежее видео, где тестируется один такой Model S Plaid. Разгон с нуля до 97 км/ч занимает в этого электрокара 2,28 секунды. А вот на торможение электрокар тратит 2,38 секунды. При этом опытным путём выяснилось, что разгон проводится за 30 метров, а торможение - за 32. Причём ранее эксперты заявляли, что тормоза у этого электрокара совсем не подходят для заявленной мощности - слабоваты.  Напомним, электрический супер-седан демонстрирует отдачу в 1020 л.с., а его вес достигает 2185 килограммов. Отмечается также, что тормоза Tesla Model S Plaid подходят для скоростей, с которыми можно передвигаться по обычным дорогам.  Ранее наш портал рассказывал, что Tesla начала поставлять клиентам электромобили без портов USB для зарядки устройств в 2021 году. Причина - глобальный дефицит полупроводников. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+