Электрические кроссоверы Skywell ET5 появились в России за 3,6 млн рублей

Электромобили из Китая от бренда Skywell теперь можно приобрести в Челябинске. Их доставку в Россию организовала компания «Электрокарс Рус».

Комментировать
Поделиться:
Электрические кроссоверы Skywell ET5 появились в России за 3,6 млн рублей
 Китайские кроссоверы Skywell ET5 с электрической силовой установкой можно посмотреть в челябинском шоуруме. На своей странице в Instagram дилеры сообщили, что через две недели будут проводить тестовые заезды для потенциальных покупателей. Сейчас на авто можно сделать предварительный заказ.

 За стартовое исполнение электрокара предусмотрены 3,6 млн рублей. Максимальное исполнение ET5 будет стоить 4,27 млн рублей. Непосредственная реализация паркетников, запланирована на следующее лето.

  Skywell ET5 является габаритным электрокаром для пяти пассажиров. Длина его кузова равна 4698 см, ширина вышла на 1908, а высота достигает 1696 мм при базе колес в 2800 мм. На одном подзаряде авто можно проехать 410 или 520 километров по циклу NEDC.

На российский рынок доставляют исполнения с пробегом по циклу WLTP — 400+ км. Модель приводит в движение электрический агрегат на 320 Нм. Предусмотрена переднеприводная система. На разгон от нуля до 100 км/ч уходит 9,6 секунды.
ET5_001.jpg

В салоне красуется дисплей на консоли по центру, размер которого достигает 12,8 дюйма. Предусмотрена камера с обзорностью на 360 градусов.

  Кроссовер Skywell будет не единственной моделью из Китая, которую намеренпродавать дилер «Электрокарс Рус». Помимо этого, компания поможет владельцам электрокаров с зарядкой таких автомобилей. Для этого фирма подписала договор с поставщиком зарядок Star Charge для иномарок брендов Daimler, Volkswagen, Porsche, Jaguar и Land Rover в Китае.

ET5_006.jpg

  Читайте также о том, что автопроизводители намерены потратить на электрокары 515 млрд долларов к 2030 году.

Гринпис Германии подал в суд на VW за недостаточные меры для борьбы с изменением климата

На Volkswagen подали в суд руководство немецкого представительства Greenpeace и 20-летняя активистка Клара Майер за то, что производитель сделает достаточно для борьбы с изменением климата.

 Немецкий Гринпис и Mayer выдвинули VW ряд требований, в том числе условие о прекращении производства ДВС к 2030 году и сокращении выбросов углерода как минимум на 65% по сравнению с уровнями 2018 года к 2030 году. Немецкий автопроизводитель быстро отклонил требования, сообщает Reuters.  Этот иск основан на двух прошлогодних делах, включая майское постановление Германии о том, что страна не может защитить будущие поколения от последствий изменения климата. В том же месяце было принято решение Нидерландов, предписывающее сократить выбросы. Это стало первым случаем, когда частная компания была привлечена к ответственности за свои выбросы подобным образом. «Volkswagen выступает за защиту климата и обезуглероживание транспортного сектора, но он не может решить эту проблему в одиночку. Задача разработки соответствующих мер принадлежит парламенту. Споры в гражданском суде через судебные процессы против отдельных компаний — не место и не способ отдать должное этой ответственной задаче», — сказал Reuters представитель VW.     Немецкая экологическая организация Deutsche Umwelthilfe подала аналогичный иск против BMW и Daimler в сентябре после того, как автопроизводители отклонили требования прекратить производство автомобилей на ископаемом топливе к 2030 году.   Volkswagen стремится к тому, чтобы к 2040 году большинство своих автомобилей не производили выбросов на всех основных рынках, а к 2050 году стремится достичь климатической нейтральности.   Читайте также о том, что компания Volkswagen подняла стоимость лифтбека Polo и еще трех моделей в России в ноябре 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+