Euro NCAP разбил в краш-тестах два кроссовера Hyundai, которые будут продавать в автосалонах России
Специалисты европейской независимой организации Euro NCAP проверили новые автомобили с помощью серии краш-тестов.
Эксперты оценивали безопасность пяти моделей. В том числе они проверили два паркетника Hyundai, которые будут продаваться в российских автосалонах в следующем году.
Речь идет о кроссовере Tucson следующей генерации и дебютном серийном электромобиле южнокорейского бренда – Ioniq 5, который на первом этапе предложат российским водителям по подписке с помощью сервиса Hyundai Mobility.
По итогам тестов, обе иномарки заработали пять звезд из пяти возможных. Безопасность автомобилистов и пассажира первого ряда в Hyundai Tucson оценили на 86% из 100 возможных, а безопасность детей – на 87%. Риск получения травм пешеходами при ударе на скорости достиг отметки в 66%. Электронные ассистенты для водителя продемонстрировали результат в 70%.
Электрокар Ioniq 5 справился с испытаниями по всем параметрам. За безопасность автомобилиста и взрослого пассажира первого ряда кресел он показал 88% из 100, а за безопасность несовершеннолетних пассажиров – 86%. Возможность получения тяжелых травм для пешеходов составила 63%. Ассистенты электрокара отработали на 88% из 100.
В списке испытуемых также оказались электрический паркетник Ford Mustang Mach-E, а также малогабаритная модель Toyota Yaris Cross и Hyundai Bayon. Первые два продемонстрировали непревзойденный результат и набрали все 5 звезд из возможных. Bayon показал себя на «четверочку» — подкачала защита автоводителя и работа автоматического аварийного торможения.
Читайте также о том, что 19 из 20 малогабаритных кроссоверов не прошли краш-тест IIHS.
По теме
Речь идет о кроссовере Tucson следующей генерации и дебютном серийном электромобиле южнокорейского бренда – Ioniq 5, который на первом этапе предложат российским водителям по подписке с помощью сервиса Hyundai Mobility.
По итогам тестов, обе иномарки заработали пять звезд из пяти возможных. Безопасность автомобилистов и пассажира первого ряда в Hyundai Tucson оценили на 86% из 100 возможных, а безопасность детей – на 87%. Риск получения травм пешеходами при ударе на скорости достиг отметки в 66%. Электронные ассистенты для водителя продемонстрировали результат в 70%.
Электрокар Ioniq 5 справился с испытаниями по всем параметрам. За безопасность автомобилиста и взрослого пассажира первого ряда кресел он показал 88% из 100, а за безопасность несовершеннолетних пассажиров – 86%. Возможность получения тяжелых травм для пешеходов составила 63%. Ассистенты электрокара отработали на 88% из 100.
В списке испытуемых также оказались электрический паркетник Ford Mustang Mach-E, а также малогабаритная модель Toyota Yaris Cross и Hyundai Bayon. Первые два продемонстрировали непревзойденный результат и набрали все 5 звезд из возможных. Bayon показал себя на «четверочку» — подкачала защита автоводителя и работа автоматического аварийного торможения.
Читайте также о том, что 19 из 20 малогабаритных кроссоверов не прошли краш-тест IIHS.