Российский внедорожник Lada Niva Travel оказалось невозможно заправить

У нового внедорожника Lada Niva Travel при заправке бензина топливо выливается обратно из бензобака. Причина может быть связана не только в качестве топлива.

Комментировать
Поделиться:
Российский внедорожник Lada Niva Travel оказалось невозможно заправить
 При проблеме с заправкой автомобиля водители обвиняют автопроизводителя. Аналогичная ситуация произошла с внедорожной моделью Lada Niva Travel. Выявленная неисправность привлекла внимание журналистов издания «За рулем».

 Как сообщает портал «За рулем», приобретенный пару месяцев назад автомобиль в исполнении Travel стал удивлять своего владельца — на панели приборов загорелся «чек», а наливаемое в бак топливо выплескивалось наружу. Мастера брендового сервисного центра определили низкий заряд аккумулятора. Но проблема с выплескиванием бензина оказалась сложнее.

  Опросив собственников Niva Travel и Chevrolet Niva удалось выяснить, что с аналогичными проблемами никто из них не встречался. Один из автолюбителей высказал мнение о том, что на автозаправке намеренно мешают бензин с воздухом, чтобы получить больше прибыли с продажи такого топлива.


Чтобы уменьшить пузырение бензина, водителям нужно наклонять заправочный пистолет и не вставлять его до упора.
  Но эксперты провели ряд экспериментов и доказали, что топливо здесь не причем. Возникло предположение, что причина кроется в горловине, точнее в ее строении, считает эксперт «За рулем» Иннокентий Кишкурно. По его словам, если имеется большой изгиб горловины, то склонное к пузырению топливо начнет пузыриться сильнее. При этом совсем прямые горловины на современные автомобили не устанавливают.

scale_1200.jpg

  Читайте также о том, что концерн АвтоВАЗ продемонстрировал дизайн-студию, где работают над проектом обновленного внедорожника Lada Niva.

26 Октября, 2021 г.

В России стартовали продажи обновленного фургона Volkswagen Crafter с 177-сильным мотором

Помимо большей отдачи новая силовая установка получит целый ряд новшеств, которые оптимизируют работу.

Российское представительство компании Volkswagen начало продажи новой версии коммерческого автомобиля Crafter. Об этом стало известно во вторник, 26 октября. Отдача силовой установки теперь достигнет 177 л.с. Мотор соответствует самому современному стандарту «Евро-6». При этом его эластичность стала еще лучше, так как такой двигатель имеет двойной турбо-наддув. Стоимость комплектации уже объявили – за машину с мощным мотором, МКПП и задними ведущими колесами придется заплатить минимум 3 147 100 рублей. Помимо мощности, отметим систему пуска и остановки в автоматическом режиме, что позволит экономить топливо в пробках. При этом новая силовая установка будет использоваться на тяжелых версиях с индексами 50 и 55, а вот вариант кузова может быть любым. Еще одним преимуществом станет версия Volkswagen Crafter 50 – такое исполнение можно заказать с массой до 3,5 тонн, что позволит садиться за руль с правами категории «В».  Отметим, что дот этого россияне имели доступ к Volkswagen Crafter с тремя моторами, отдача которых достигает 102, 122 и 140 л.с. соответственно. Для российского рынка машину специально адаптировали – появился дополнительный отопитель. Ранее наш портал рассказывал, что в России появился обновленный внедорожник Volkswagen Teramont. Дилеры бренда уже объявили цены и начали продажи.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+