Концерн АвтоВАЗ показал дизайн-студию, где разрабатывают новую Lada Niva

Автопроизводители обычно держат двери своих дизайнерских студий закрытыми, чтобы сохранить секреты, касающиеся будущих моделей. Однако иногда у нас есть возможность увидеть, как работают автомобильные дизайнеры.

Комментировать
Поделиться:
Концерн АвтоВАЗ показал дизайн-студию, где разрабатывают новую Lada Niva
 Это как раз тот случай, когда мы видим пару видеороликов, позволяющих заглянуть внутрь помещения Lada.В дизайн-студии, расположенной в центре Москвы, работают 14 человек: 7 дизайнеров и 7 модельеров. Его расположение отлично подходит для поиска местных талантов из школ дизайна, таких как Московский политехнический университет, студенты-дизайнеры которого могут пройти стажировку и найти работу в Lada.

  В видеоролике, загруженном на YouTube каналом НА ЗАВОДЕ, мы видим, как относительно молодая команда дизайнеров делает наброски и представляет нам пару интересных проектов. К ним относятся круто выглядящий внедорожник со скульптурным кузовом и элегантное купе, рассчитанное на 2030 год.

 Ни один из набросков, показанных на камеру, не предназначен для производства, поскольку они были созданы в качестве дизайнерских этюдов с реальной работой для будущих моделей.
Lada-Design-2.jpg

  Ближе к концу ролика ведущий заявляет, что не может посетить третий этаж из-за «секретной» модели, вероятно, намекая на разрабатываемую Lada Niva нового поколения. Однако есть еще одно видео, на котором показан реальный прототип внедорожника, прячущийся под белой простыней.

  Директор по дизайну Lada Жан-Филипп Салар, который отвечал за дизайн Renault Arkana и практически каждой модели Dacia, рассказывает о новой Lada Niva. Абсолютно новая модель была подтверждена ранее в этом году вместе с предварительным эскизом. Ожидается, что он дебютирует в 2024 году и будет основан на платформе Renault Group CMF-B.

Lada-Niva-Design-Preview.jpg

    Оригинальная «Нива» существует с 1977 года и остается мгновенно узнаваемой, несмотря на незначительные обновления фейслифтинга 2020 года. За все эти годы он заработал репутацию очень способного внедорожника со спартанским характером и культовым стилем. АвтоВАЗ также производит Niva Travel. Она представляет собой совершенно другую модель, основанную на внедорожнике, который продавался как Chevrolet Niva, пока Lada не приобрела совместное предприятие 50-50 с GM. Однако, несмотря на комплексное обновление в 2021 году, он по-прежнему основан на технологии шасси 90-х годов.



  Читайте также о том, что большинство российских водителей считают Lada и УАЗ не российскими автомобилями.

В интернете опубликовали новые фотографии универсала Lada Vesta FL

Ещё в начале 2021-го на тольяттинских дорогах стали замечать закамуфлированные тестовые автомобили. Причём по открытым частями кузова в таких машинах безошибочно узнавались черты Lada Vesta. Теперь в Сеть попала очередная серия шпионских снимков вазовской новинки.

В соцсетях появились новые фотографии универсала Lada Vesta FL. Сообщается, что пилотная партия прототипов рестайлинговой «Весты», собранных в Ижевске, прибыла в канун празднования Нового года в НТЦ-ВАЗа. Этим машинам предстоит пройти положенные дорожные испытания. Белые универсалы и седаны получили 106-сильный мотор, работающий в связке с МКПП, и мотор H4M с вариатором. Первые заезды тестовых прототипов проходили на полигоне возле села Сосновка, а также на пригородных трассах. В ходе таких испытаний авто успели «набегать» больше 3 000 километров.  Как сообщает Интернет-сообщество «AvtoVAZ New» в социальной сети «ВКонтакте», все новые детали, которые достались прототипам, изготовлены пока еще по обходным технологиям. Испытания пока находятся на начальном этапе, так что изменения неизбежны.  Также отмечается, что на главном конвейере «Лада Ижевск» собрали ещё одну опытную партию прототипов Vesta FL. Это два белых седана, оснащённые 1,6-литровым мотором и 5МКПП.  Ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» повысил качество сервиса до японского уровня. А такому выводу пришли автоэксперты в ходе очередного исследования качества обслуживания в российских автосалонах.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+