Водителям в России перечислили четыре причины, почему автомобили не подешевеют в 2021 году
Повышение стоимости автомобилей на отечественном авторынке стала традицией. Аналитики издания «За рулем» озвучили четыре причины, почему легковушки не потеряют в цене.
Первая причина стала самой популярной у производителей со всеми марка – это глобальная нехватка полупроводников. Эта проблема возникла еще минувшей зимой. С того момента стали приостанавливать конвейерные производства одновременно несколько крупных производителей.
В этом списке оказались: Nissan, Toyota, Honda Ford и бренды автогиганта Stellantis. В итоге дилерских центрах начали продавать меньше машин без пробега. Время ожидания заказанных ранее моделей растянулось от 6 месяцев и более.
Вторая причина связана с тем, что условия на авторынке теперь диктуют не покупатели, а продавцы. В связи с этим клиентский спрос превышает предложение. Автосалоны начали предлагать условия продажи по своему усмотрению. В частности, в октябре 2021 года невозможно купить автомобиль без дополнительного оснащения.
Читайте также о том, чтостоимость на автомобили без пробега в России увеличилась на 15% с января по октябрь 2021 года.
По теме
В этом списке оказались: Nissan, Toyota, Honda Ford и бренды автогиганта Stellantis. В итоге дилерских центрах начали продавать меньше машин без пробега. Время ожидания заказанных ранее моделей растянулось от 6 месяцев и более.
Вторая причина связана с тем, что условия на авторынке теперь диктуют не покупатели, а продавцы. В связи с этим клиентский спрос превышает предложение. Автосалоны начали предлагать условия продажи по своему усмотрению. В частности, в октябре 2021 года невозможно купить автомобиль без дополнительного оснащения.
Ажиотажный спрос стал третьей причиной высоких цен на модели. В условиях кризиса водители готовы переплачивать за автомобиль с целью «сберечь» накопленные средства от инфляции. Тем более все понимают, что новый рост цен не за горами.
Последняя причина – желание автоконцернов покрыть убытки, которые произошли из-за невыпущенных и непроданных автомобилей. Рынок переживает почти двукратный «обвал» рубля и уход ряда востребованных брендов. Марки, которые по-прежнему находятся в затруднительном финансовом положении, намерены вернуть недополученные средства и добиться показателей продаж прошлых лет. Читайте также о том, чтостоимость на автомобили без пробега в России увеличилась на 15% с января по октябрь 2021 года.