О ситуации на авторынке России рассказали эксперты издания «Российская газета» со ссылкой на гендиректора группы компаний «Автодом» Андрея Ольховского.
По словам респондента, практически все новые автомобили выставлены на продажу с дополнительными опциями. Покупатели не могут от них отказаться, т.к. дилеры уже укомплектовали допоснащением продаваемые модели.
До осени 2021 года с дополнительными опциями продавались примерно 20–30% автомобилей, что зависело от бренда и количества машин, доступных для продажи. Также «допами» оснащались только поступившие на рынок модели.
Среди моделей массового сегмента, где преобладают фиксированные модификации, водители проявляют интерес на доукомплектование машины брызговиками, ковриками и сигнализацией. В премиальном сегменте, где можно укомплектовать модель по личным пожеланиям, автолюбителей больше интересует персонализация. Спрос на такое дооснащение остается высоким, отметил гендиректор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич.
В США стартовало производство мотора Twin-Turbo V6 для пикапа Toyota Tundra 2022 года
Toyota отпраздновала старт производства нового двигателя V6 двойным турбонаддувом на своем предприятии в Алабаме. Этой установкой начнут комплектовать новый пикап Tundra 2022 года. Это событие откроет новую эру силовых агрегатов, собираемых в штате Алабама.
Новый агрегат будет доступен в двух формах: гибридном твин-турбо V6 и газовом твин-турбо V6. На их создание концерн инвестировал 288 млн долларов и организовал 450 новых рабочих мест. На заводе работают 1800 человек. Он будет единственным предприятием в Северной Америке, которое производит двигатели для нового пикапа из Японии.
Когда производственная площадка наберет обороты, предприятие будет выпускать обе трансмиссии V6 для Tundra.
Рабочие будут выпускать готовый агрегат V6 каждые 58 секунд, с мощностью производства 18 000 двигателей каждый месяц. Два дополнительных двигателя увеличивают общую мощность завода до 900 000 агрегатов в год.
Стандартный 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом i-FORCE выдает 389 л.с. и 649 Нм крутящего момента, а гибридный V6 i-FORCE MAX выжимает 437 л.с. и 790 Нм, что делает его самым мощным двигателем в линейке Toyota. Этого достаточно, чтобы позволить Tundra буксировать до 5 443 кг. Это на 17% больше, чем у предыдущей модели, несмотря на два дополнительных цилиндра последней. Максимальная полезная нагрузка также увеличена на 11% и составляет 880 кг.
Новая Toyota Tundra 2022 года, доступная в шести комплектациях, поступит в продажу в конце этого года.
Ранее наш портал писал о том, что компания Toyota инвестирует 3,4 млрд долларов в развитие электрических машин к 2030 году.